10 секретов успеха

Jan 24, 2011 17:21

1. Развеять мифы

Первое правило сильной женщины - быть уверенной в себе настолько, чтобы самостоятельно строить карьеру. Трудоустройство благодаря дружеским или семейным связям - неподходящий вариант для тех, кто собирается занимать высокую должность и подниматься по карьерной лестнице все выше и выше.

2. Получить хорошее образование

Мы не раз писали: для того чтобы достичь определенных высот в карьере, вовсе не обязательно иметь красный диплом. Однако существуют профессии, которыми невозможно овладеть без помощи специалистов. Политики, экономисты, юристы, топ-менеджеры крупных компаний, несмотря на блестящее высшее образование, учатся на протяжении всей жизни, постоянно повышая квалификацию, чтобы быть лучшими в своей области.


3. Иметь железный характер

Зачастую достижению карьерных целей мешает масса препятствий: личная жизнь, слабый характер, неумение рисковать. Однако всегда важно расставить приоритеты. Для тех, кто лелеет дерзкую мысль покорить мир, необходимо, чтобы на первом месте стояла работа.

4. Сформулировать цель и постепенно идти к ней

Одна из простых техник достижения успеха заключается в том, чтобы четко представить себе желаемое и разбить путь к его обладанию на несколько определенных шагов. Мечтатель не сможет реализовать свою цель, если не будет совершать конкретные поступки. Если вы замыслили занять высокую должность, обзаведитесь блокнотом, в котором распишите подробный план, как вы собираетесь это сделать и что вам для этого понадобится, - займитесь самомаркетингом.

5. Найти единомышленников и обзавестись влиятельными друзьями

Один в поле не воин, поэтому для того, чтобы стать успешной, необходимо окружить себя людьми, которые бы яро болели за ваше общее дело. Не помешало бы также заручиться поддержкой и тех, кто уже достиг определенных успехов в вашей области и может что-то подсказать или дать ценный совет. Умение поддерживать теплые отношения с коллегами и партнерами необходимо в выстраивании деловых коммуникаций.

6. Следить за репутацией

Сплетни и слухи - не самые лучшие товарищи влиятельного человека. Старайтесь разграничивать частную жизнь и работу: не болтайте о себе лишнего коллегам, семейные дела решайте дома. Помните: любая личная информация может быть использована против вас.

7. Не бояться перемен

Если вы не имеете воли изменить ситуацию, взяв на себя смелость совершить переворот в собственной жизни или компании, которой вы управляете, считайте, что руководящий пост вы будете занимать недолго. Честолюбие и несгибаемый дух должны стать вашими верными друзьями на пути к успеху.

8. Заниматься просвещением и благотворительностью

Участие в благотворительных компаниях, чтение лекций в университетах, отчисления средств на науку и борьбу с неизлечимыми заболеваниями не только помогут вам сформировать положительный имидж, но и послужат прекрасным примером остальным. Кроме того, отдавая честь гуманитарному направлению, вы сможете воспитать клан солидарных с вами людей, которые продолжат ваше дело.

9. Не забывать, что вы женщина

Вы сильная, но все-таки женщина - об этом стоит помнить всегда и умело этим пользоваться. Погружаясь в работу с головой, велик риск превратиться в несчастливую и вечно уставшую героиню «Служебного романа» в исполнении актрисы Алисы Фрейндлих. Идеальный деловой макияж, прекрасно подобранный офисный дресс-код и чуточку кокетства помогут вам на деловых переговорах донести нужную информацию до коллег-мужчин и навсегда остаться в памяти у партнеров-женщин.

10. Иметь чувство юмора

Строгому влиятельному человеку важно отказаться от привычки относиться к собственной персоне с присущей деловым людям серьезностью. Ведь в современном мире превратиться в зануду, стать замкнутым или вовсе одиноким нетрудно. Кроме того, юмор поможет вам в затруднительный момент переговоров разрядить обстановку.
Previous post Next post
Up