1. Развеять мифы
Первое правило сильной женщины - быть уверенной в себе
настолько, чтобы самостоятельно строить карьеру. Трудоустройство благодаря
дружеским или семейным связям - неподходящий вариант для тех, кто собирается
занимать высокую должность и подниматься по карьерной лестнице все выше и выше.
2. Получить хорошее
образование
Мы не раз писали: для того чтобы достичь определенных высот
в карьере, вовсе не обязательно иметь красный диплом. Однако существуют
профессии, которыми невозможно овладеть без помощи специалистов. Политики,
экономисты, юристы, топ-менеджеры крупных компаний, несмотря на блестящее
высшее образование, учатся на протяжении всей жизни, постоянно повышая
квалификацию, чтобы быть лучшими в своей области.
3. Иметь железный
характер
Зачастую достижению карьерных целей мешает масса
препятствий: личная жизнь, слабый характер, неумение рисковать. Однако всегда
важно расставить приоритеты. Для тех, кто лелеет дерзкую мысль покорить мир,
необходимо, чтобы на первом месте стояла работа.
4. Сформулировать
цель и постепенно идти к ней
Одна из простых техник достижения успеха заключается в том,
чтобы четко представить себе желаемое и разбить путь к его обладанию на
несколько определенных шагов. Мечтатель не сможет реализовать свою цель, если
не будет совершать конкретные поступки. Если вы замыслили занять высокую
должность, обзаведитесь блокнотом, в котором распишите подробный план, как вы
собираетесь это сделать и что вам для этого понадобится, - займитесь
самомаркетингом.
5. Найти
единомышленников и обзавестись влиятельными друзьями
Один в поле не воин, поэтому для того, чтобы стать успешной,
необходимо окружить себя людьми, которые бы яро болели за ваше общее дело. Не
помешало бы также заручиться поддержкой и тех, кто уже достиг определенных
успехов в вашей области и может что-то подсказать или дать ценный совет. Умение
поддерживать теплые отношения с коллегами и партнерами необходимо в
выстраивании деловых коммуникаций.
6. Следить за
репутацией
Сплетни и слухи - не самые лучшие товарищи влиятельного
человека. Старайтесь разграничивать частную жизнь и работу: не болтайте о себе
лишнего коллегам, семейные дела решайте дома. Помните: любая личная информация
может быть использована против вас.
7. Не бояться перемен
Если вы не имеете воли изменить ситуацию, взяв на себя
смелость совершить переворот в собственной жизни или компании, которой вы
управляете, считайте, что руководящий пост вы будете занимать недолго.
Честолюбие и несгибаемый дух должны стать вашими верными друзьями на пути к
успеху.
8. Заниматься
просвещением и благотворительностью
Участие в благотворительных компаниях, чтение лекций в
университетах, отчисления средств на науку и борьбу с неизлечимыми
заболеваниями не только помогут вам сформировать положительный имидж, но и
послужат прекрасным примером остальным. Кроме того, отдавая честь гуманитарному
направлению, вы сможете воспитать клан солидарных с вами людей, которые
продолжат ваше дело.
9. Не забывать, что
вы женщина
Вы сильная, но все-таки женщина - об этом стоит помнить
всегда и умело этим пользоваться. Погружаясь в работу с головой, велик риск
превратиться в несчастливую и вечно уставшую героиню «Служебного романа» в
исполнении актрисы Алисы Фрейндлих. Идеальный деловой макияж, прекрасно
подобранный офисный дресс-код и чуточку кокетства помогут вам на деловых
переговорах донести нужную информацию до коллег-мужчин и навсегда остаться в
памяти у партнеров-женщин.
10. Иметь чувство
юмора
Строгому влиятельному человеку важно отказаться от привычки
относиться к собственной персоне с присущей деловым людям серьезностью. Ведь в
современном мире превратиться в зануду, стать замкнутым или вовсе одиноким
нетрудно. Кроме того, юмор поможет вам в затруднительный момент переговоров
разрядить обстановку.