Тогда речь не о личной порядочности или непорядочности, а все-таки о позиции? Вот мне и хочется понять, почему некоторые его считали врагом? Он выступал за отмену смертной казни, за возможность евреям эмигрировать в Израиль (этим он конечно стал особенно известен на Западе), против ввода советских войск в Афганистан, поддерживал политзаключенных (в том числе и сидевших за веру), потом когда начались Съезды народных депутатов против коммунистической идеологии. В чем тут вражеская деятельность? Или м.б. было что-то, чего я не знаю и не назвал?
Позиция и порядочность - вещи взаимосвязанные. Стойкоая ненависть к России это и личная подлость и политическая позиция одновременно.
Смертная казнь для преступников определена Самим Богом. Не давали каким-то евреям уезжать? Это для всех был затруднен выезд. И вовсе не потому, что в руководстве сидели злые или глупые люди. Они старались смохранять внутриполитическую и социальную стабильность, и правильно делали. Как только вывели войска из Афганистана, их тут же снова туда ввели. За веру не сидели, сидели за диссиденстство, - но за это такие и должны сидеть, как враги Родины.
И этот подонок все понимал, но настолько ненавилдел нас, что из этого всего делал соответствующий политический бренд и упивался своим ублюдством.
Т.е. Вы как священник можете публично назвать человека подонком только за то, что он выступал против смерной казни и за мнение, что люди могут выбирать место жительства?
Вы не в курсе, что и в "застойное время" были люди сидевшие за веру, в том числе православную?
А из чего следует его ненависть к нам, к России? Я слушал его, что-то читал, но "ненависти к нам" не видел. Хотя согласен, что читал далеко не все. М.б. ссылку дадите?
Вполне спорны его концепции будущего России (довольно большая стеень независимости регионов), но разве человек, с которым мы можем не соглашаться, сразу становится нам врагом? При этом русофобии в его взглядах, насколько помню, не было. Вообще фобий не было.
Милосердный Господь Сам установил смертную казнь за некоторые виды преступлений. И "выбирать место жительства" - сколько угодно, только за свой счет, а не за счет благополучия целой страны и многих народов.
За веру сидели при разгуле троцкистов, которых самих почти всех уложили в гробы еще до начала ВОВ.
Когда право назначать смертную казнь находится в руках людей, не всегда принимающих взвешенные решения, она становится инструментом убийства. Церковные процессы (и убийства, и сроки заключения по ним) были и во время войны, и после войны. Вы не можете этого не знать.
Но вопрос даже в другом - Вы как священник готовы человека, имеющего просто другое мнение, чем Вы, публично назвать подонком?
(я честно признаюсь, что могу чего-то из рассматриваемой истории не знать и потому если есть негатив - доказать его)
Кому отдадим суд о признании решений "взвешенными ил не взвешенными" ЦРУ или Мосаду?
Да, и после войны случались троцкистские рецидивы. "А ты ему скажи, что уровень преступности определяется не количеством вором и мошенников, а умением властей с ними бороться".
Да, вполне. И это не просто "другое мнение", а мнение и публичная деятельность врага народа, врага Церкви.
Т.е. получается (поправьте, если не согласны) что только выступление против смертной казни уже достаточно для Вас, чтобы считать человека, придерживающегося такого мнения - врагом Церкви и народа?
Спорить я не очень люблю - скорее хочу понять. Все же сильное различие - либо я воспринимаю и слушаю человека, с чем-то соглашаюсь, а с чем-то нет, либо считаю его врагом. Это не слова - это наше отношение к ближним, к миру..
Я и пытался понять - откуда это следует. То, что приведено выше (поддержка политзаключенных, противодействие вводу войск и т.п.) - на врага явно не тянет. Видимо, просто по определению...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот мне и хочется понять, почему некоторые его считали врагом?
Он выступал за отмену смертной казни, за возможность евреям эмигрировать в Израиль (этим он конечно стал особенно известен на Западе), против ввода советских войск в Афганистан, поддерживал политзаключенных (в том числе и сидевших за веру), потом когда начались Съезды народных депутатов против коммунистической идеологии.
В чем тут вражеская деятельность? Или м.б. было что-то, чего я не знаю и не назвал?
Reply
Смертная казнь для преступников определена Самим Богом. Не давали каким-то евреям уезжать? Это для всех был затруднен выезд. И вовсе не потому, что в руководстве сидели злые или глупые люди. Они старались смохранять внутриполитическую и социальную стабильность, и правильно делали. Как только вывели войска из Афганистана, их тут же снова туда ввели. За веру не сидели, сидели за диссиденстство, - но за это такие и должны сидеть, как враги Родины.
И этот подонок все понимал, но настолько ненавилдел нас, что из этого всего делал соответствующий политический бренд и упивался своим ублюдством.
Reply
Вы не в курсе, что и в "застойное время" были люди сидевшие за веру, в том числе православную?
А из чего следует его ненависть к нам, к России? Я слушал его, что-то читал, но "ненависти к нам" не видел. Хотя согласен, что читал далеко не все. М.б. ссылку дадите?
Вполне спорны его концепции будущего России (довольно большая стеень независимости регионов), но разве человек, с которым мы можем не соглашаться, сразу становится нам врагом? При этом русофобии в его взглядах, насколько помню, не было. Вообще фобий не было.
Reply
И "выбирать место жительства" - сколько угодно, только за свой счет, а не за счет благополучия целой страны и многих народов.
За веру сидели при разгуле троцкистов, которых самих почти всех уложили в гробы еще до начала ВОВ.
Reply
Церковные процессы (и убийства, и сроки заключения по ним) были и во время войны, и после войны. Вы не можете этого не знать.
Но вопрос даже в другом - Вы как священник готовы человека, имеющего просто другое мнение, чем Вы, публично назвать подонком?
(я честно признаюсь, что могу чего-то из рассматриваемой истории не знать и потому если есть негатив - доказать его)
Reply
Да, и после войны случались троцкистские рецидивы. "А ты ему скажи, что уровень преступности определяется не количеством вором и мошенников, а умением властей с ними бороться".
Да, вполне. И это не просто "другое мнение", а мнение и публичная деятельность врага народа, врага Церкви.
Reply
Reply
Reply
Все же сильное различие - либо я воспринимаю и слушаю человека, с чем-то соглашаюсь, а с чем-то нет, либо считаю его врагом. Это не слова - это наше отношение к ближним, к миру..
Reply
Reply
То, что приведено выше (поддержка политзаключенных, противодействие вводу войск и т.п.) - на врага явно не тянет.
Видимо, просто по определению...
Reply
Leave a comment