Когда мы отдаём своего ребенка в ВУЗ, мы надеемся , что он получит качественное образование. Нам бы очень этого хотелось, но реальность несколько другая
( Read more... )
Как известно, ноль означает "ничего", "ничто". Меньшее, чем ничего, невозможно. Тем не менее, в математике присутствует понятие "отрицательных чисел", то есть чисел, меньше ноля. Таких чисел, очевидно, бить не может, это бред, но им забивают школьникам головы (пор счастью, не всем, что доказывает сам факт Вашего существования).
угу.. только длина отрезка состоит из точек БЕСКОНЕЧНО МАЛОЙ длины, а не нулевой. это несколько более высокий уровень абстракции нежели "0" из арифметики. вы пределы в ВУЗ-е изучали? а то так можно договориться до того что и Ноль нужно исключить из науки, т.к. "ничего" не существует ))))
Как известно, ноль означает "ничего", "ничто". Меньшее, чем ничего, невозможно.
Тем не менее, в математике присутствует понятие "отрицательных чисел", то есть чисел, меньше ноля. Таких чисел, очевидно, бить не может, это бред, но им забивают школьникам головы (пор счастью, не всем, что доказывает сам факт Вашего существования).
хехехе
Reply
(The comment has been removed)
хехе
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
И любая модель должна быть ориентирована именно на это пространство.
Reply
(The comment has been removed)
Можно же обойтись совсем без бреда.
Можно же создавать не теорию а констатацию.
Reply
Reply
http://porosenok.vnt.ru/data/articles/htm/katmngr.htm
Reply
это несколько более высокий уровень абстракции нежели "0" из арифметики.
вы пределы в ВУЗ-е изучали?
а то так можно договориться до того что и Ноль нужно исключить из науки, т.к. "ничего" не существует ))))
Reply
Вкуривать чем модель Вселенной отличается от самой Вселенной.
Учить чем понятие Число отличается от понятия величина.
Reply
Reply
Leave a comment