http://video.sibnet.ru/video320905/ Сибнет велик! Сибнет могуч !
Если у вас, что-либо искривляется и вы строите теорию об искривлениях в рамках научного метода, то вы должны членораздельно обозначить что у вас искривляется, в чем искривляется относительно чего искривляется.
Без вариантов: в рамках научного метода - определения должны быть.
Если нет определений, то теория не может являться научным продуктом.
Что мы имеем по факту:
Современные теоретики не могут дать определений своим «искривлениям пространства».
Определений нет ни в одном пособии, ни в научном
труде.
То есть ни на языке людей
- членораздельно выговорить, записать,
- ни на языке жестов (пальцем показать).
- ни на языке животных (намычать, наблеять, накукарекать)
что такое искривления пространства теоретики искривлений не могут.
Почему не могут?
Потому что под искривления пространства невозможно целостно и в комплексе дать вразумительные определения терминов.
Сразу же вскрывается безграмотность самой концепции искривления пространства.
Понять устройство подобных безграмотных построений можно на доходчивом примере.
Условная задача:
Можно ли выкопать яму от земли до неба?
Понятно, что сама постановка задачи безграмотна.
Как только мы дадим внятные определения используемым терминам, нелепость копания ямы от земли до неба становится очевидной.
Как мы только дадим определения что такое: копать - вынимать грунт.
что такое: небо - верхние слои атмосферы, что такое: Земля
Как мы только дадим внятные определения (как этого требует научный метод) сразу становится понятной сама постановка вопроса копания ямы от земли до неба.
Ровно такой же абсурдностью и безмозглостью являются любые искривления пространства. Принцип построения этих «искривлений» тот же самый.
Искривления пространства изначально построены вне рамок научного метода.
Это в принципе не является наукой.
Это самое настоящее жульничество и безграмотность.
Для того чтобы привить эту безграмотность в систему образования жулики пошли на беспрецедентный шаг.
Они удалили, упразднили, запретили целые разделы знаний и внятные определения.
В учебных пособиях нельзя обозначать, что такое пространство.
Нельзя обозначать, что такое мерность или измерение.
Нельзя использовать обозначенный ещё Ньютоном термин «место» - часть пространства занимаемого объектом.
Различать пространство и место занимаемое объектом в пространстве - недозволительно.
Пространство вообще трактуется как абстракция и не более, но при этом нельзя использовать термин «модель пространства».
Всё сделано так чтобы студент не получил конкретики. Тень на плетень.
Ситуация аналогична тому как преподавать во всех ВУЗах свойства ямы выкопанной от земли до неба и запретить при этом давать определения: что такое - копать, что такое - небо, что такое - Земля.
И именно это жульничество творится во всех профильных ВУЗах.
Если же пользоваться научным методом, то есть определение:
Место - часть пространства, занимаемая объектом. И. Ньютон.
Когда мы искривляем некий объект в пространстве мы не искривляем само пространство.
Мы лишь изменяем форму объекта расположенного в пространстве. Не важно, какой при этом задействован объект (плоский, линейный или объемный).
Но горе теоретики подменяют термин «место занимаемое объектом» на термин пространство.
И далее строят свою несмышлёную конструкцию.
Искривят объект в одной плоскости, во второй, в третей.
Далее головушка у них закружится и вот пространство у них уже многомерно.
И в рамках своих слабоумных построений им раскрываются все таинства достижения многомерного маразма.
доказательная часть:
http://viictor-viictor.blogspot.com/2010/01/blog-post.htmlкопия
http://lib.sibnet.ru/book/14320Обзор доступных технологий:
http://issuu.com/viictor/docs/innovation Как физику стать богатым и известным. Три простых действия.
http://viictor.livejournal.com/158927.html