Жил в Германии профессор педагогики Гельмут Кентлер (1928-2008). Начинал он свою карьеру в «Лютеранском обучающем центре по работе с детьми». Был большой сторонник сексуального просвещения среди подростков - «эмансипаторская работа с подростками», как он сам это называл. В начале 60-х разработал собственную теорию «Эмансипированной работы с подростками». Заключается она в том, что просто не препятствовать сексуальным желаниям подростков - недостаточно, надо подростков активно сексуально развивать, иначе они останутся сексуально-недоразвитыми. Этой, мягко скажем, сомнительной пионерной теории была посвящена диссертация Кентлера «Родители изучают сексуальное воспитание» (Eltern lernen Sexualerziehung, 1975).
В 70-е годы Гельмут Кентлер работал и преподавал в Берлинском Педагогическом институте. Помимо распространения собственных теорий, он занимался и их практическим применением. Совместно со службой опеки им был организован проект, в котором применялся новаторский подход по «ресоциализации» бездомных подростков с улиц Берлина.
Многие уже забыли, что Западный Берлин 70-х годов активно противопоставлялся разного рода антисоветчиками Восточному Берлину. Западный Берлин был как бы безупречен. А Восточный - ужасен. И вот на тебе. Оказывается, в Западном Берлине были бездомные дети. Но не это удивляет больше всего. И не то, что бездомных подростков возраста 13-17 лет уже тогда отправляли в специально отобранные замещающие (фостерные) семьи, которые не были, как выясняется, экзотикой и в те далекие 70-е годы.
«Новаторский подход» заключался в критерии отбора фостерной семьи - замещающий родитель должен был иметь судимость за... педофилию. Замещающий родитель (ужасное словосочетание, но уж так это по-немецки называется) в виде оплаты за услуги родительского замещения получал от приемного подростка сексуальные услуги. В те годы педофилия была уголовно наказуема, поэтому проект проводился в тайне. Результаты этого «проекта» были опубликованы через годы, уже после истечения срока давности для таких преступлений. И если кому-то покажется, что происходило что-то ужасающее, то сам герр Кентлер охарактеризовал результат проекта, как «полный успех». Это зафиксировано в его книге Leihväter («Арендованые отцы», 1989 г.), где он и описал свой уголовно наказуемый эксперимент.
Вдобавок к обучению студентов своей теории развития детей и заботе о бездомных подростках, Гельмут Кентлер выступал в роли судебного эксперта по делам о сексуальном насилии. О результатах его экспертизы можно судить по его же собственному высказыванию, что все судебные дела, в которых он был экспертом, а таких дел было больше 30, «были прекращены или даже заканчивались признанием невиновности обвиняемого». Об этом пишет популярный феминистский журнал Emma (Überrollt die Psychowelle das Recht? In: Emma, Nov/Dez. 1997).
Кентлеру принадлежит также следующее сильное высказывание: «Мой личный опыт показывает, что в большинстве случаев педерастические отношения очень положительно влияют на развитие личности мальчика, особенно если педераст действительно является его учителем». (Täterinnen und Täter beim sexuellen Missbrauch von Jungen. In: Katharina Rutschky, Reinhardt Wolff (Hrsg.): Handbuch sexueller Missbrauch. Klein, Hamburg. 1999).
Чтобы добавить последние штрихи к его портрету, скажу, что хотя он и имел трех приемных сыновей, но женат не был. А когда общество стало достаточно толерантным, Гельмут Кентлер признался, что является гомосексуалистом.
Теперь, когда все его темные эксперименты стали известны, думаете, что он был осужден, посажен в тюрьму? Наказан общественным порицанием? Или хотя бы научное сообщество отвернулось от него, высказало свое негодование? Нет. К нему относятся с почтением. Он - корифей немецкой педагогики. В статье на смерть этого известного педагога газета Tageszeitung пишет, какой он был «несгибаемый борец за раскрепощение». «Гуманистический союз» выразился еще более четко: «Мы потеряли наш маяк!» И даже вышеназванный «Лютеранский обучающий центр по работе с детьми», в котором он начинал свою карьеру, написал об огромной заслуге этого господина. Она заключается, по мнению «Центра», в том, что гомосексуальность в церкви была принята обществом.
Однако при всем шокирующем, ставшем ныне известном содержании деятельности Кентлера, главная проблема все же в том, что Гельмут Кентлер был не один. Не только он развивал свои отвратительные идеи, были и другие пропагандисты «сексуального просвещения». Но еще он был не один и в том смысле, что его идеи не помешали ему стать преподавателем в педагогическом институте, ему позволили устраивать эксперименты. А ведь это значит, что кто-то организовал «коридор», по которому он двигался!
Семена, посеянные подобными «кентлерами», дают множественные ядовитые всходы. Работают специальные институты по разработке программ обучения толерантности в школах и даже в детских садах. А так как по странному стечению обстоятельств в Германии программа обучения не нормируется никакими документами, учителя «сексуального просвещения» могут строить процесс по своему усмотрению. В школах уроки сексуального просвещения превратились в уроки сексуального развращения. Единственная федеральная земля ФРГ, в которой программа школьного сексуального просвещения разрабатывается и контролируется министерством образования, - Бавария. Попытки отменить это ограничение производятся постоянно. Отбивая одну из очередных попыток, министр образования Баварии заявил, что «нам не нужна сексуализация детей». За это неполиткорректное высказывание ему пришлось выдержать град обвинительных отзывов в СМИ локального и всенемецкого уровня.
В остальной же Германии дела идут по заветам Кентлера. В статье Süddeutsche Zeitung был описан один из таких уроков. Пятиклассникам в рамках развития толерантности предлагалось разработать план работы публичного дома, в котором «сексуальные услуги» оказывались бы не только гетеросексуальным мужчинам, но и всем «гендерам», которых дети смогут припомнить.
В Германии «гендер» уже пришел в каждый дом. Сварятся ли русские на этом медленном адском огне? Пустят ли «гендер» в русскую хату?
газета Суть времени