Oct 05, 2012 12:08
Вчера встретился с другом, прошлись к набережной, причём весьма интересным путём которым мы до этого никогда не ходили (в тот самый момент пришла мысль, за 30 лет я ещё не облазил весь город). Спускаясь по довольно крутой лестнице вниз, пропустили велосипедистку с весьма соблазнительными и в то же время стройными формами.
Наблюдая за тем как она ловко катится вниз, я спохватившись попросил друга сфоткать момент, но время к сожалению было безвозвратно упущено, а просить девушку прокатится ещё раз было уже не комильфо, ибо фальшивость ситуации не принесла бы ожидаемого результата.
Сразу возникла мысль о том, что хорошая фотография - это удачно подобранный снимок, отражающий мгновение жизни, на которое не только приятно смотреть, но и осознавать что оно больше никогда не повторится. Конечно, ни одна фотография не передаст всей идеальности момента, который её сопровождает. Это всего лишь холодный отпечаток реальности, застывший на мгновение и ограниченный в рамках формата, разрешения, цветов и т.д. А как же можно передать окружающую обстановку? Звук, запах, ощущение трёхмерности?
Тем не менее, иногда некоторые фотографии могут разжигать в нас весьма интересные эмоции, в том случае если фотограф, постарался передать если и не полноту ситуации, то хотя бы сам факт окружающего настроения.
Также, дополнительно можно пользоваться правилом любого профи - делать снимков, как можно больше. Так есть шанс, что из сотни, интересными будут хотя бы несколько. А учитывая современные возможности камер, и большую ёмкость карт памяти, это правило вполне осуществимо.
Есть правда одно но. Чтобы делать интересные снимки, нужно в первую очередь обладать нестандартным видением окружающего мира, где любая обычность может превратится в неповторимость момента. Причём тут не имеет особого значения качество и сложность самой фототехники, на что новички обращают внимание в первую очередь. Помню как на заре цифровой фотографии, когда стали делать более или менее приличные мыльницы, а 7,2 мегапикселя считалось «ого-го)))», я приобрёл «соньку» за целых 14 килорублей. С того времени, мой фотик безнадёжно устарел, но это не мешает ему до сих пор снимать качественно и быстро. Другими словами не важно чем снимать, главное что именно снимать.
С уважением,
мистер вихлюн
фото,
личное,
философия