Вело-новости...

Nov 11, 2016 14:16

Хочу подвести некоторые итоги 2016 года. Год получился насыщенным, и даже очень. В конце 2015, меня угораздило устроится агентом по недвижимости, и 4 месяца подряд я пахал как проклятый, не заработав ни копейки. Возможно это большая неудача, но я узнал кучу интересной информации, в том числе и о том что такое агентства недвижимости в нашей стране, чем они живут и т. д. В общем материал получился прекрасный и новый рассказ на эту тему обязательно выйдет. Затем я нашел новую работу, что отразилось на частоте моих постов. Но это и неплохо, все таки ЖЖ зависимость хотя и приятная привычка но все таки зависимость. Ещё у меня произошло серьёзное событие, о котором я как-нибудь расскажу. А сейчас немного о хобби.

В этом году я сменил своего 2-х колесного друга на «Найнер» от легендарного Американского производителя Cannondale. Вы курсе, что среди производителей швейцарских часов, всего две-три марки имеют более чем 60-летний стаж? Так вот с производителями велосипедов тоже самое. Марка Кэнондэйл начинает свой путь с 70-х годов, с производства вело-прицепов. Однако это не помешало им стать первыми в мире, кто создал горный велосипед на алюминиевой раме. Когда объемы производства выросли, в компанию пригласили инженеров, работающих ранее на военную авиацию и НАСА, что принесло очевидную выгоду в новые конструкции. Сейчас, велосипеды этой марки, это высокотехнологичные машины, легкие и очень прочные.

Мне досталась модель Трайл 3, с пружинно-маслянной вилкой от Rockshox. Обвес среднего, но надежного уровня. Задний перклюк «Деор», передний «Оливиа», также система и манетки тоже уровня «Оливия». Шимановские 445 тормоза, с отличной цепкостью (колодки лучше сразу заменить). Сразу скажу, несмотря на свою «породистость», все «кони» собираются Китае, о чем честно указанно на раме. Однако, выглядит этот «конь» выше всяких похвал как и качество его сборки. Чего только стоит сама рама, легкая и прочная, с двойной полировкой швов, двойным баттингом и технологией гидроформовки труб. Вес велосипеда не более 13,5 кг. Самое интересное, что производитель дает пожизненную гарантию на раму, при условии что вы первый владелец велосипеда и все документы оформлены на вас. Также стоит отметить и фирменную разработку «анти ибрейшн сайф», что представляет собой подвижную микроподвеску задних перьев. Звучит как фантастика, но она работает, особенно на бездорожье.

Не сочтите этот пост за рекламу, просто велосипеды это мое хобби, и я понимаю что такое хорошая машина, а главное какое от этого получаешь удовольствие. Но в заводской комплектации есть и минусы. Штатные педали и седло можно сразу выбросить. Мне очень жаль тех покупателей, которые плачут, колются, но продолжают жрать какту...то есть, ездить на штатном седле. Это все равно что купить частный дом и спать на диване, хотя место для широкой кровати достаточно. В общем я поставил хорошее и удобное Итальянское седло, Selle royal c основанием из пены «с памятью». Мой добрый совет - не стоит экономить на седлах, и попытайтесь немного разобраться в том какие подойдут под вашу модель а какие нет. Что касается педалей, то взял надежные платформы-топталки на промах.

А вот что касается колес, то у коней с ними явные проблемы. Родные втулки вполне неплохие по качеству, кассета так себе, но обода для 29 колес от Алекс Римс слабоватые, особенно для чуть большего чем простые «покатушки по пересеченке». Резина тоже ничего, но если менять то полностью.

Итак, бюджет вышел нормальный. Было приобретено 2 обода DT Swiss 470 , втулки на промах SRAM X7, спицы DT чемпион, а также два ротора 180 и 160 на пауках Ashima flo-tor в цвет рамы. Что касательно резины, то выбор пал на Shwalbe rocket ron - которые отлично ведут себя на асфальте, и цепко держат за бездорожье. Кассету взял SRAM 970. В итоге вел стал летать, соответствуя своей марке.

Преимущества 29 колес перед 26 очевидны. Высокая скорость, незаметность трещин и канав на асфальте, отличная «проглатыаемость» кочек и прочих неровностей. Думаю что покупать что-то ещё уже нет смысла. Всем удачи и хорошего настроения.

Мистер вихлюн



з.ы. Постараюсь до нового года закончить новый рассказ - homo papilio.

вело, личное, хобби

Previous post Next post
Up