Принцип одновременности различных миров или хватаем Бога за бороду.

Dec 26, 2014 15:20

Принцип одновременности различных миров или хватаем Бога за бороду.

Warning! Особо впечатлительным не читать, ибо возможно жесткое зависание программы.
Я предупредил.

Давайте представим себе на минутку, что главный герой компьютерной игры, которым мы управляем, живет своей жизнью. Для него, его в целом довольно сложный и не всегда познанный мир, является чем-то естественным, и более того, он совершенно не имеет представления о том мире, из которого мы смотрим на этого героя. Мы общаемся с ним исключительно через элементы управления, которые либо обусловлены кнопками управления на игровом джойстике, либо кнопками на клавиатуре. Конечно такое управление может показаться весьма ограниченным, по сравнению с нашими личными возможностями, однако в рамках игры, герой может выполнять довольно много разнообразных заданий, а некоторые из них и вовсе могут быть отнесены уже к управлению самого героя, существами из другой реальности.

Пока мы играем в игру, мы отождествляем себя с её главным героем, и вместе с ним преодолеваем многочисленные препятствия, удивляемся новым открытия и познаем игровую вселенную. Но в то же самое время, мы позволяем себе забыть о том мире из которого ведем свое управление, находясь одновременно сразу в двух плоскостях различных реальностей. Но не напоминает ли такая постановка, и нашу жизнь в реальном мире, который реален лишь в меру наших представлений о его реальности. Думаю что главный герой, не чувствует того что им управляют, так как наше сознание сливается с его сущностью, и сигналы посылаемые в его цифровое тело, он воспринимает как естественное положение вещей. Совсем как мы полагаем, будто все наши действия продиктованы нашими желаниями, хотя иногда, нам кажется что мы действуем против наших истинных желаний, подчиняясь давлению внешних обстоятельств, или, если смотреть на них с точки зрения компьютерного мира - правилам игры. Многие кстати так и говорят что наша жизнь игра, и в ней существуют различные правила, от строгих, до вариативных.

Но как и этот компьютерный персонаж, мы не можем до конца себе представить ту реальность, в которой находится наша душа и управляет нашим телом с помощью ограниченного доступа тех рычагов, которые у ее имеются, находясь в двух мирах одновременно. Причем как показывает пример игры, она может находится и в третьем мире, по средствам иного дистанционного управления, и осуществлять свою волю через цепь посредников - рычагов управления, от более сложных до более примитивных. И каждый такой мир, в котором мы действуем согласно его правилам, оказывается отличным от другого, но в тоже самое время, если использовать некоторую совокупность характеристик этих миров, то в общем результате мы получим нечто большее.

Сейчас я попробую объяснить, что именно я имею в виду. Допустим, если отталкиваться от условий того мира в котором мы живем, то желание ознакомится с лучшими мировыми произведениями художников, потребует от нас наличия соответствующего количества картин. Конечно вместо подлинников, для которых бы понадобилось очень большое помещение, мы можем довольствоваться их фотографическими копиями, однако и они требуют наличия большого количества фотографий в их натуральном виде. Но, если использовать возможности виртуального мира, то все картины мира, можно уместить в небольшую по объему коробочку, которую мы называем сменным информационным носителем, или попросту «жестким диском».
А теперь представьте себе, что для нужд нашего мира, мы используем реальность четвертого измерения, которое в отличии от трехмерной реальности не ограниченно ни в пространственном отношении, ни во времени. Следовательно, мы можем создать емкости или контейнеры для хранения чего-либо, внутренние объемы которых будут находится в четвертом измерении, тогда как их внешний вид и вес, будут оставаться неизменными в этой реальности. Только представьте себе сколько можно будет поместить какой-либо продукции, или иного вида в материи, в неограниченную по своим размерам емкость?

А если речь идет о строительстве помещения, чей внутренний объем ограничен лишь количеством строительного материала, в то время как с внешней стороны, оно будет выглядеть не больше чем одиноко стоящая дверь? С помощью разработки виртуальной реальности, мы уже смогли создать для себя довольно емкое хранилище для информации, которое существенно экономит обычное пространство. Но очень может быть, что открытие четвертого измерения, позволит нам создать хранилище для материальных предметов. А это значит, что в обычном на первый взгляд рюкзаке, может хранится столько вещей, сколько смог бы в себя поместить приличный по размерам грузовик.
В этой ситуации, форма и сам принцип структуры транспортных средств могли изменится до неузнаваемости, не говоря уже о помещениях хранилищ и складов.

Технология изменяющегося внутреннего объема объектов и хранилищ, позволит изменить габариты и форму космических кораблей и станций, в сторону их уменьшения. Во всяком случае, именно такая технология, может объяснить конструкцию летающих тарелок и их небольшие габариты, учитывая длительность возможных летных расстояний.

Но вернемся к управлению. Если отталкиваться от теории, что душа управляет нашим телом из другого мира, как тело управляет телом компьютерного персонажа в цифровом мире, находясь при этом в «нашей» реальности, то где собственно гарантия того, что в свою очередь душой не управляет ещё какая нибудь высшая сущность, для которой душа не более чем инструмент, более совершенный чем наше тело? Причем если мыслить уже до конца откровенно, то можно перейти к заключению, что тот последний, а может и первых, кто управляет изначальной цепочкой действий, есть никто иной как Бог. Причем, возможности Бога таковы, что он может позволить себе быть кем угодно, и управляет всей вселенной одновременно, причем так, словно играет сам с собой в шахматы, честно не думая о ходах друг-друга, хотя он и его противник всего лишь одно лицо.

В принципе, ничто и никто не мешает нам в этом убедится. Достаточно отключить себя от игры в жизнь, чтобы потом убедившись в истинном положении дел, вновь вернутся в игру, начав уровень с нуля. Но вопрос в том, что полный выход из игры, потребует ровно столько последовательных отключений от игры, сколько существует соответствующих пространств и реальностей. Конечно нам самим, такое «самостоятельное решение» компьютерного персонажа, скорей всего не понравилось. Но мы ведь не Боги, а значит имеем право не только на ошибку, но и право быть неосведомленными о том кто нами управляет.

Вообще в чем заключается основная суть управления? В сигнале команды, которая в последствии преобразуется в соответствующий сигнал, ведущий к тому или иному действию. А что есть этот сигнал? Всего лишь информационный код. Причем независимо от условий текущей реальности, информация сохраняет свои свойства всегда, меняя лишь форму кодировки. И все что объединяет все реальности разом, это наличие информационного канала, который проходит сквозь все существующие реальности и ведущий к непосредственному источнику изначальной информации. А это значит, что существует возможность и обратной связи. Причем эта связь, заключается в постоянной отправке той информации, которая необходима главному игроку, в качестве возможности отследить текущее развитие событий. Конечно связь иногда прерывается, но в это время мы как правило спим. Спим или просто отключены от игры? Ведь мы не можем сказать наверняка, имеет ли возможность видеть сны компьютерный герой?

Ну что сломали мозг?
Всех с наступающим новолетием!

мистер вихлюн


Оооооооооммммммм, философия, глас Божий, ИБО!, историческое событие в ЖЖ

Previous post Next post
Up