Подполковник Селиванов:
https://t.me/majorselivanov/10437Андрей Морозов был человеком, который был способен в одиночку или с помощью своих друзей обеспечить защищённой связью в боевых условиях крупное воинское соединение, которое в этом нуждалось. Тем самым обеспечив успех операции. И Мурз это делал.
Андрей Морозов был лично очень смелым человеком. Способным идти в огонь. И Мурз это делал.
Андрей Морозов был абсолютным бессребренником. Жертвующим все свои средства на успех дела и нужды своих боевых товарищей. Мурз и это делал.
Я знал Андрея Морозова с 2005 года. Когда он говорил о разговорах о будущей войне на киевской кухне, это была моя киевская кухня. Я не был согласен в чем-то с этим человеком. Но Мурза нельзя было не уважать.
Для себя лично я решил, что никогда не пойду на самоубийство - по целому ряду причин, в первую очередь, религиозных. Но и патриотических тоже.
Ошибался ли Андрей Морозов? Конечно, ошибался.
Но когда вы будете обсуждать Андрея Морозова, всегда помните о том, что ни его друзья, ни его враги не были способны на то, на что был способен Мурз.
Я буду всегда помнить тебя, Друг.
@majorselivanov
t.me/majorselivanov/10437
15.2K views
Feb 21 at 12:42
------------
Мария Белоусова:
https://vk.com/wall30887667_7375Андрею Сергеевичу сейчас не до обсуждений, но я думаю, что если б он их читал, то был бы немало раздосадован правильными, но недостаточными интерпретациями: депрессия, травля, недосып, протест. Он очень долго объяснял, что его решение является прежде всего способом решения конкретной задачи, которая не решалась другими способами. Добиться разбора по делу об обеспечении конкретной армейской бригады - одной из многих, вряд ли самой проблемной. Однако он закусился именно с этим случаем, выставил определённые условия и на кон свою жизнь. Если я дезинформатор, и притом военнослужащий, вы обязаны меня расстрелять. Смелее, не сковородки держите, как говорил мерзкий мне, но дорогой ему персонаж романа Войнич - угадайка на скрытую цитату была его последней игрой. Либо опубликуйте и расследуйте дело о потерях и снабжении 1487 полка. Вызов не был принят, а правила его игры этого не подразумевали. Солдат пожертвовал своей жизнью ради конкретной задачи, обычное дело.
Неважно, насколько он полезен сейчас, мог быть полезен при нормальном использовании людей по их способностям и каково было богатство его души и личности. Неважно даже сколь важна была конкретная задача - солдат не должен брать всё это в расчёт. Или он не солдат. Но мы должны.
Несомненно, он также рассчитывал, что как-то это повлияет и на задачу очищения медиапространства от охранительских мразей типа Витязевой. Или не повлияет. Но он, как обычно, сделает всё возможное. Это не про обиду на травлю.
Нет, я не оправдываю самоубийства и скорблю о его решении. Но мне кажется, Андрей Сергеевич хотел бы, чтоб его понимали правильно. Он вообще довольно много времени из своих двадцатичасовых суток уделял этому своему желанию.