Самоопределение Презрение к анонимности - одно качеств обитателей зарешёченного мира. Там, где нормы поведения прописаны не только в федеральном законодательстве, но и в «арестантско-уркаганских» понятиях, ценится способность отвечать за свои слова и поступки. Доносчики и стукачи, по-местному «суки» вычисляются и преследуются контрразведкой от братвы не менее активно, чем те вербуются оперотделом. Поэтому любые попытки скрыть «порядочным арестантом» данные о себе мгновенно вызывают подозрение и неприятие в местном обществе.
Когда на официальных проверках в СИЗО арестанты называют свои фамилии - они не могут соврать. У администрации они все учтены поимённо. Подобный учёт ведётся и с другой стороны, с «чёрной». Арестант входит в камеру и всегда представляется своеобразной формой доклада: имя и прозвище, «по какой беде попал сюда» - то есть статья, какой он «масти» - не обиженный ли - и так далее. Как правило, отвечает на вопросы смотрящего за камерой и что-либо утаивать о себе не может, кроме интимной информации. Передвижение арестанта из камеры в камеру записывается в «Домовою книгу», что чаще всего хранится в «котловой хате» или в камере «смотрящего» за тюрьмой. Данные о поступивших или уехавших на этап зеков стекаются всю ночь по установленным межкамерным «дорогам», и на этап вслед за «непорядочными» арестантами уходят сообщения об их поступках и положении, дабы в лагере таких зеков встретили подобающе, и они не могли бы «засухариться», то есть спрятать определённое им место в тюремной иерархии.
В «чёрном» мире нет и не может быть анонимности. Все учтены всеми.
Как и в большой политике, за колючкой идёт перманентная борьба за возможность влиять на людские судьбы и финансовые потоки. Близость к воровскому трону решает многое, и преступные кланы, чаще всего земляческие, достигают положения не без помощи интриг. Естественно, любители многоходовых схем предпочитают действовать чужими руками и анонимно, что нередко приводит к межклановым войнам.
На сходках «чёрных» лагерей, там, где порядок в массе поддерживается с помощью внутреннего саморегулирования, часто пытаются выявить тех или иных интриганов. Распутывая клубок чужих манипуляций, на блатной допрос могут вызвать практически любого зека. И когда один «порядочный арестант» обосновывает свои действия без недомолвок, а другой путается в показаниях, то последний может быть не только избит, но и даже понижен в своём социальном статусе.
Интриганство в блатной среде не приветствуется наряду с анонимностью. Имя и прозвище смотрящих за бараком, лагерем, регионом никогда не скрывается, а передаётся из уст в уста и оглашается мужикам на общих сходках. Там же любой зек имеет право высказать своё мнение или предложение, естественно открыто и не скрывая свою личность. Это правило открытости идёт от самых главных в воровской иерархии - «старших братьев», «жуликов», «законников», «Воров». Те или иные поправки в арестантский кодекс, прогоняемых каллиграфическим почерком по местам заключения в шикарных кожаных свитках, принимаются конкретными «авторитетами» и каждый, прочитавший «прогон» знает, на кого он будет ссылаться в том или ином споре среди арестантов.
Когда в блатном мире появятся высшие постановления - «прогоны» - с анонимной подписью, пошатнутся сами принципы блатных понятий. Обычному зеку сложно будет сослаться на анонимный Указ, ведь такую бумагу могут написать и интриганы, и опера, и сами «обиженные», что хотят перескочить из низшей касты в «мужицкую массу». Как смотрящим в лагерях и тюрьмах проверить, «старшие ли братья» писали подобное? Возможно, безымянные «прогоны» могут быть следствием поправок в уголовный кодекс, нынче дают срок за одну лишь принадлежность к высшему тюремному сословию, а для многих представителей криминалитета тюрьма уже не «дом родной». Даже вероятно, что решение на счёт «опущенных по беспределу» в «чёрном» мире может единогласно приниматься анонимной «Массой Воров». Но возможно и нет.
Зек, что прошёл беспредел, лишь твёрдым самоопределением может помочь себе остаться тем, кем он себя считает. Но только тогда, когда он готов за это бороться - никто за руку из низшей касты никого не выведет. Для тех, кто не желает смириться, анонимные прогоны не нужны. В ином же случае не спасут и настоящие постановления, подписанные «авторитетными именами».
Моя в этом уверенность основана на реальных историях из «параллельного мира».
На этапе из Кировского транзитного централа в Тюменский транзитный пункт нас собирали в полуразрушенных сборочных камерах - «сборках», для дальнейшего конвоирования в «столыпинские вагоны». В «сборках» знакомятся, меняются вещами, делятся новостями о режимах, «прогонах» и происшествиях, гоняют чифирь и качают друг друга духом. Едут через сборку и блатные - различные смотрящие за камерами тех изоляторов, откуда Фемида их отправила отбывать срок наказания, «бродяги» и даже коронованные «жулики».
В нашей сборке тоже оказался «уважаемый арестант», бродяга. Его положение в иерархии определялось не только как он сидел, в чём сидел и кем представился, но и как вокруг него замельтешили те, кто его узнал. Даже чифирь организовали «на дровах». К нему же обратились за советом и несколько арестантов из мужицкой массы. Все ехали по лагерям, большинство из «чёрных» тюрем, и чтобы не попасть впросак, им ещё на этапе знающие-понимающие разъясняли, как вести себя «по понятиям» в том или ином случае.
В стороне от всех, рядом с дурно смердящим туалетом - «дальняком», стоял неприметный брюнет лет тридцати в вольной одежде. Все мы были ещё без фуфаек и тюремных роб, только несколько этапников да сам блатной ехали в чёрных спецовках. Светлые полосы на робе у бродяги были из чёрной ткани. К нему издалека и обратился брюнет с просьбой о разъяснении своего положения.
Как он рассказал, в тюрьме его по беспределу облили мочой. Он сопротивлялся при аресте, не шёл на сделку со следствием, а в камере подвергался не только избиениям. Нет, его не насиловали, но при очередной придирке плеснули на него мочой и определили спать рядом с туалетом.
«Кто определил?» - поинтересовался бродяга. «Да камера и определила после того, как главный активист об этом заявил» - ответил этапник.
«А ты сам себя кем определил?» - поинтересовался бродяга.
Вопрос был удивительным, ожидался интерес к личности активиста и в какой тюрьме была пресс-хата, но авторитетный арестант был более сведущ в познаниях тюремного мира, чем все мы. Зек, к которому он обращался, развёл руками: «Я решил, что подниму вопрос о своём статусе, когда приеду в лагерь. Всё же это беспредел».
«Всё это понятно», - отмахнулся бродяга от оправданий, - «Ты кем жить продолжил? Ел со всеми? Вскрылся? Обосновался на дальняке? Кто ты сам для себя то?»
Зек молчал долго, потом протянул: «Ну я под вопрос себя поставил, не мне же решать».
«В том-то и дело, что тебе!» - воскликнул авторитет, - «Только ты себя возле параши и можешь определить. Ты же не вскрылся и даже не усомнился, а вдруг то был апельсиновый сок. Сам себя под вопрос поставил и остался жить там, куда тебя определили. Вот и живи там…»
Спустя несколько лет меня привезли в «красный» лагерь. Там издевались и «определяли» тоже активисты, но уже под патронажем администрации и по заранее расписанному графику. Только мужиков называли «мужчинами», а обиженных - «уборщиками». Слова другие, но суть та же. Уборщики мыли кабинеты, туалеты и шли в первых рядах шеренги, неся словно флаг, отрядную табличку на длинной палке.
При построении на лагерную проверку уборщики так же стояли в общем строю отрядов, но первыми вызывались при перекличке. Если посмотреть на проверку нашей сибирской колонии с крыш пятиэтажных бараков, то на асфальтном плацу было раскидано с десяток отрядных прямоугольников из сотен голов спецконтингента. Рядом с одним из таких, но как бы немного в стороне стоял высокий худой зек лет двадцати.
Уже будучи статистом, я перепроверил его карточку - ему было девятнадцать. По пути из малолетки в наш краснознаменный лагерь он был подвергнут «мусорскому беспределу», причём такому, что возврат за стол к обычным зекам ему был закрыт даже в «красном» лагере. Основой здешней системы управления был страх, в том числе и страх перевода в низшую касту, а потому это правило администрация была обязана поддерживать. По прибытию в карантин этого зека сразу определили уборщиком.
Зек, хоть и молодой, но переживший уже немало, заявил - я не уборщик, тряпку в руки не возьму. Две недели карантинных истязаний и последующих месяцев водворения в ШИЗО его мнение не поменяли. Он себя уборщиком не признавал. Не глупый руководитель оперативного отдела расценил его стойкость по-своему, пытался заагентурить, но и тогда потерпел может и временное, но поражение. Зека вернули в отряд, спал он на койке между углом уборщиков и остальной массой зеков, на проверках стоял немного в стороне от первых шеренг и только на проверочных комиссиях сливался с ними. Это был компромисс, но он позволил стойкому бедолаге пройти весь путь и выйти тем, кем он себя и считал - человеком.
И он точно знал, что никакой «прогон»: ни воровской, ни федеральный, ни анонимный, ни авторитетный никого и никуда не определяет. Это может сделать только сам человек.
И ты хочешь, чтобы твои дети жили в такой говностране? Думаешь их швабра не коснется? Или ты думаешь, что это всё плохие бояре хорошего хана? Может жизни детей не стоит посвящать этому молоху? Или скот не жалко, главное чтобы у Родины накрасить губы людской кровью?
Нельзя жить в обществе и быть свободным от него, таков русский мир, активный гомосек геем опущенным не считается...:))
Ну так пожелаем, чтобы ваши дети были с правильной стороны швабры. Хотя бы большую часть времени:))) Ну а когда не свезло - так чтобы было время швабру наполировать...:))) Верховная награда Родины - полировка швабры перед ошвабриванием родинопоклонника.:)))
Вырастут - сами решат. Если они захотят уехать - препятствовать не буду. Может быть даже на билет добавлю. Но у меня нет таких денег, чтобы, например, платить за платное обучение ребёнка в Канаде. Это стоит около 2,5 млн. рублей в год вроде бы (на наши деньги). У меня у знакомого сын младший в Канаду учиться уехал. Тут школу закончил, подучил в старших классах английский, и свинтил в Канаду в какой-то вуз. Вот столько евойный папанька и платит.
Ни в коем случае пусть не уезжают, родинопоклонники и прочие масаи пусть пригождаются своим хозяевам по месту рождения, где раб родился, пусть там своему хозяину и пригождается...
Тут всё зависит от специальности и места, по программе минимум плюс - надо где-то 1.6 - 1.7 в год, минимум на 2 года, чтобы вписаться в правильную программу. Конечно можно ещё и подрабатывать, но у моего ребенка это не получалось, довольно серьезная программа. Год-полтора после 2 лет оформиться и заканчивать BD уже на других условиях... А 2.5 это нормально, всё зависит от университета, можно и 3 найти. Главное - это суметь зацепитьсяв нормальной стране, в россии же канадский диплом (да и вообще любой диплом) социальным лифтом не является. А знакомый ваш молодец, если сын нормальный, то братьям/сестрам помочь соскочить с титаника сможет, и даже родителям...
А вообще нам погань не нужна, рабье может камлать хозяину не уезжая с рабистана:
Да уж конечно - арабы, пакистанцы и особенно негры всяко лучше для Канады и Британии, чем русские :-D Это давно понятно. Ваш канадский министр обороны (индус который) - очень колоритный :-D
Индусы, которые попадают в первый мир в среднем умнее, чем русские, в IT русские обычно находятся в подчинении у индусов. Индусы руководят и работают лучше, так что вам не стоит особо гордится мнимым превосходством над индусами. Насчет сомалийских негров столкнулся один раз - сдавал им жильё. Очень приятные умные и уважительные люди, вполне безпроблемные, непьющие. Так что если отбросить мою некоторую личную предубежденность (последствия воздействия росийской культуры), паки и негры - это не хуже, чем потомственные рабы говноимперии зла, склонные к легкой дибилизации зомбоящиком и наследственному алкоголизму. Я к людям отношусь не по их национальности, а по их личным качествам, но если смотреть на культурный бэкграунд то для русской культурной традиции нет никаких заметных преимуществ, она анмасс вторичная, рабская, пропитанная патологической лживостью и склонностью к насилию, в т.ч. и к условно "своим". Да, конечно это не пятый сорт, но вовсе не первый и далеко не второй. Третий сорт, как и большинство культур современности. На уровне мексики или бразилии, как и сама российская экономика.
Насчет нашего МО сингх который, очень колоритный и т.д. Вполне боевой сингх, несколько успешеых командировок в афган, да и офицеров наших не называют "шакалами", как в армии империи зла. Да и поступить в канадскую армию не так и просто, надо сначала получить гражданство или прожить в канаде не менее 10 лет. Это вам не набор среднеазиатских гастеров в армию под обещание быстрого гражданства, как в армии империи зла. Но даже замануха с руским гражданством не помогает найти много лошья в эту рабскую говноструктуру, где офицеров их "боевые" холопы называют "шакалами", а "сержанты" берут взятки с подчиненных за возможность попасть в армейский ларёк.:)))
Или вы думаете, что "место проклятое" только на зонах проявляется?
1. У Кунгурова недавно был пост, где он писал кое-что об экономической подоплёке насилия в современной российской тюрьме и современной российской армии. --- 2. Насколько массовый идёт набор азиатских гостарбайтеров в современную российскую армию - сказать не берусь. Я не изучал вопрос плотно, но и каких-то публикаций с воплями "ужас, ужас", я тоже не видел. Думаю, что проблема несколько надумана.
1. Как вы не понимаете, как у хана не может быть хороших бояр, ибо все бояре его ханского величества... Аналогично и в экономике, и в тюрьме, и в армии проявляются теже самые эффекты, и тут тоже ничего нового: - "место проклятое".... Это не несправедливое стечение тяжелых обстоятельств "а нас то за что?", а закономерное следствие обычаев и культурных особенностей ...
Это как "Россия всегда считает началом драки момент получения ответки...":))) Не делай другим, чего не хочешь себе... (с)
2. Не сильно массово, среднеазиатские гастеры не рвутся в российскую армию, даже им это говно не сильно так привлекательно, хотя возможно им не нравятся казарменные нравы? Унизительно для традиционного скрепного среднеазиата? Да и не проблема это. Проблема - это усыхание возможностей откосить от этой тюрьмы для своих детей.
"Вместе с тем балтийские государства уже возлагали на членство в НАТО большие надежды, как я понял через несколько дней, посетив столицу Эстонии Таллин. Меня принял президент страны Леннарт Мери - один из основных деятелей балтийского движения за независимость; с Мери мы были знакомы еще с 1980-х годов. Когда в 1941 году Эстонию оккупировала Красная Армия, его семью депортировали в Сибирь.... Став президентом Эстонии, Мери вытянул из Ельцина, одного из первых сторонников независимости Балтии, обещание: все российские войска будут выведены из страны к августу 1994 года. Навестив Мери в мае 1993-го, я заметил, что администрация Клинтона его полностью поддерживает. Все это очень хорошо, ответил он, но единственная гарантия, что Россия снова не вторгнется к нам, когда Ельцин уступит пост более традиционному русскому вождю, - вступление Эстонии в НАТО, под защиту американского ядерного зонтика. Трудно выразиться яснее: Россия - злокачественная опухоль в стадии ремиссии; эпоха Ельцина - в лучшем случае мимолетная возможность, которой следует воспользоваться, пока страна вновь не скатится к диктатуре внутри и экспансионизму снаружи."
Строуб Тэлботт. Билл и Борис. Записки о президентской дипломатии./ Перевод с англ. 2003
https://www.ridus.ru/news/369136
https://proza.ru/2021/12/18/1676
Самоопределение
Презрение к анонимности - одно качеств обитателей зарешёченного мира. Там, где нормы поведения прописаны не только в федеральном законодательстве, но и в «арестантско-уркаганских» понятиях, ценится способность отвечать за свои слова и поступки. Доносчики и стукачи, по-местному «суки» вычисляются и преследуются контрразведкой от братвы не менее активно, чем те вербуются оперотделом. Поэтому любые попытки скрыть «порядочным арестантом» данные о себе мгновенно вызывают подозрение и неприятие в местном обществе.
Когда на официальных проверках в СИЗО арестанты называют свои фамилии - они не могут соврать. У администрации они все учтены поимённо. Подобный учёт ведётся и с другой стороны, с «чёрной». Арестант входит в камеру и всегда представляется своеобразной формой доклада: имя и прозвище, «по какой беде попал сюда» - то есть статья, какой он «масти» - не обиженный ли - и так далее. Как правило, отвечает на вопросы смотрящего за камерой и что-либо утаивать о себе не может, кроме интимной информации. Передвижение арестанта из камеры в камеру записывается в «Домовою книгу», что чаще всего хранится в «котловой хате» или в камере «смотрящего» за тюрьмой. Данные о поступивших или уехавших на этап зеков стекаются всю ночь по установленным межкамерным «дорогам», и на этап вслед за «непорядочными» арестантами уходят сообщения об их поступках и положении, дабы в лагере таких зеков встретили подобающе, и они не могли бы «засухариться», то есть спрятать определённое им место в тюремной иерархии.
В «чёрном» мире нет и не может быть анонимности. Все учтены всеми.
Как и в большой политике, за колючкой идёт перманентная борьба за возможность влиять на людские судьбы и финансовые потоки. Близость к воровскому трону решает многое, и преступные кланы, чаще всего земляческие, достигают положения не без помощи интриг. Естественно, любители многоходовых схем предпочитают действовать чужими руками и анонимно, что нередко приводит к межклановым войнам.
На сходках «чёрных» лагерей, там, где порядок в массе поддерживается с помощью внутреннего саморегулирования, часто пытаются выявить тех или иных интриганов. Распутывая клубок чужих манипуляций, на блатной допрос могут вызвать практически любого зека. И когда один «порядочный арестант» обосновывает свои действия без недомолвок, а другой путается в показаниях, то последний может быть не только избит, но и даже понижен в своём социальном статусе.
Reply
Когда в блатном мире появятся высшие постановления - «прогоны» - с анонимной подписью, пошатнутся сами принципы блатных понятий. Обычному зеку сложно будет сослаться на анонимный Указ, ведь такую бумагу могут написать и интриганы, и опера, и сами «обиженные», что хотят перескочить из низшей касты в «мужицкую массу». Как смотрящим в лагерях и тюрьмах проверить, «старшие ли братья» писали подобное? Возможно, безымянные «прогоны» могут быть следствием поправок в уголовный кодекс, нынче дают срок за одну лишь принадлежность к высшему тюремному сословию, а для многих представителей криминалитета тюрьма уже не «дом родной». Даже вероятно, что решение на счёт «опущенных по беспределу» в «чёрном» мире может единогласно приниматься анонимной «Массой Воров». Но возможно и нет.
Зек, что прошёл беспредел, лишь твёрдым самоопределением может помочь себе остаться тем, кем он себя считает. Но только тогда, когда он готов за это бороться - никто за руку из низшей касты никого не выведет. Для тех, кто не желает смириться, анонимные прогоны не нужны. В ином же случае не спасут и настоящие постановления, подписанные «авторитетными именами».
Моя в этом уверенность основана на реальных историях из «параллельного мира».
Reply
В нашей сборке тоже оказался «уважаемый арестант», бродяга. Его положение в иерархии определялось не только как он сидел, в чём сидел и кем представился, но и как вокруг него замельтешили те, кто его узнал. Даже чифирь организовали «на дровах». К нему же обратились за советом и несколько арестантов из мужицкой массы. Все ехали по лагерям, большинство из «чёрных» тюрем, и чтобы не попасть впросак, им ещё на этапе знающие-понимающие разъясняли, как вести себя «по понятиям» в том или ином случае.
В стороне от всех, рядом с дурно смердящим туалетом - «дальняком», стоял неприметный брюнет лет тридцати в вольной одежде. Все мы были ещё без фуфаек и тюремных роб, только несколько этапников да сам блатной ехали в чёрных спецовках. Светлые полосы на робе у бродяги были из чёрной ткани. К нему издалека и обратился брюнет с просьбой о разъяснении своего положения.
Как он рассказал, в тюрьме его по беспределу облили мочой. Он сопротивлялся при аресте, не шёл на сделку со следствием, а в камере подвергался не только избиениям. Нет, его не насиловали, но при очередной придирке плеснули на него мочой и определили спать рядом с туалетом.
«Кто определил?» - поинтересовался бродяга. «Да камера и определила после того, как главный активист об этом заявил» - ответил этапник.
«А ты сам себя кем определил?» - поинтересовался бродяга.
Вопрос был удивительным, ожидался интерес к личности активиста и в какой тюрьме была пресс-хата, но авторитетный арестант был более сведущ в познаниях тюремного мира, чем все мы. Зек, к которому он обращался, развёл руками: «Я решил, что подниму вопрос о своём статусе, когда приеду в лагерь. Всё же это беспредел».
Reply
Зек молчал долго, потом протянул: «Ну я под вопрос себя поставил, не мне же решать».
«В том-то и дело, что тебе!» - воскликнул авторитет, - «Только ты себя возле параши и можешь определить. Ты же не вскрылся и даже не усомнился, а вдруг то был апельсиновый сок. Сам себя под вопрос поставил и остался жить там, куда тебя определили. Вот и живи там…»
Спустя несколько лет меня привезли в «красный» лагерь. Там издевались и «определяли» тоже активисты, но уже под патронажем администрации и по заранее расписанному графику. Только мужиков называли «мужчинами», а обиженных - «уборщиками». Слова другие, но суть та же. Уборщики мыли кабинеты, туалеты и шли в первых рядах шеренги, неся словно флаг, отрядную табличку на длинной палке.
При построении на лагерную проверку уборщики так же стояли в общем строю отрядов, но первыми вызывались при перекличке. Если посмотреть на проверку нашей сибирской колонии с крыш пятиэтажных бараков, то на асфальтном плацу было раскидано с десяток отрядных прямоугольников из сотен голов спецконтингента. Рядом с одним из таких, но как бы немного в стороне стоял высокий худой зек лет двадцати.
Уже будучи статистом, я перепроверил его карточку - ему было девятнадцать. По пути из малолетки в наш краснознаменный лагерь он был подвергнут «мусорскому беспределу», причём такому, что возврат за стол к обычным зекам ему был закрыт даже в «красном» лагере. Основой здешней системы управления был страх, в том числе и страх перевода в низшую касту, а потому это правило администрация была обязана поддерживать. По прибытию в карантин этого зека сразу определили уборщиком.
Зек, хоть и молодой, но переживший уже немало, заявил - я не уборщик, тряпку в руки не возьму. Две недели карантинных истязаний и последующих месяцев водворения в ШИЗО его мнение не поменяли. Он себя уборщиком не признавал. Не глупый руководитель оперативного отдела расценил его стойкость по-своему, пытался заагентурить, но и тогда потерпел может и временное, но поражение. Зека вернули в отряд, спал он на койке между углом уборщиков и остальной массой зеков, на проверках стоял немного в стороне от первых шеренг и только на проверочных комиссиях сливался с ними. Это был компромисс, но он позволил стойкому бедолаге пройти весь путь и выйти тем, кем он себя и считал - человеком.
И он точно знал, что никакой «прогон»: ни воровской, ни федеральный, ни анонимный, ни авторитетный никого и никуда не определяет. Это может сделать только сам человек.
Reply
Reply
Reply
Ну так пожелаем, чтобы ваши дети были с правильной стороны швабры. Хотя бы большую часть времени:))) Ну а когда не свезло - так чтобы было время швабру наполировать...:))) Верховная награда Родины - полировка швабры перед ошвабриванием родинопоклонника.:)))
Reply
Если они захотят уехать - препятствовать не буду. Может быть даже на билет добавлю.
Но у меня нет таких денег, чтобы, например, платить за платное обучение ребёнка в Канаде. Это стоит около 2,5 млн. рублей в год вроде бы (на наши деньги). У меня у знакомого сын младший в Канаду учиться уехал. Тут школу закончил, подучил в старших классах английский, и свинтил в Канаду в какой-то вуз.
Вот столько евойный папанька и платит.
Reply
Тут всё зависит от специальности и места, по программе минимум плюс - надо где-то 1.6 - 1.7 в год, минимум на 2 года, чтобы вписаться в правильную программу. Конечно можно ещё и подрабатывать, но у моего ребенка это не получалось, довольно серьезная программа. Год-полтора после 2 лет оформиться и заканчивать BD уже на других условиях... А 2.5 это нормально, всё зависит от университета, можно и 3 найти. Главное - это суметь зацепитьсяв нормальной стране, в россии же канадский диплом (да и вообще любой диплом) социальным лифтом не является. А знакомый ваш молодец, если сын нормальный, то братьям/сестрам помочь соскочить с титаника сможет, и даже родителям...
А вообще нам погань не нужна, рабье может камлать хозяину не уезжая с рабистана:
Reply
Да уж конечно - арабы, пакистанцы и особенно негры всяко лучше для Канады и Британии, чем русские :-D
Это давно понятно.
Ваш канадский министр обороны (индус который) - очень колоритный :-D
Reply
Насчет нашего МО сингх который, очень колоритный и т.д. Вполне боевой сингх, несколько успешеых командировок в афган, да и офицеров наших не называют "шакалами", как в армии империи зла. Да и поступить в канадскую армию не так и просто, надо сначала получить гражданство или прожить в канаде не менее 10 лет. Это вам не набор среднеазиатских гастеров в армию под обещание быстрого гражданства, как в армии империи зла. Но даже замануха с руским гражданством не помогает найти много лошья в эту рабскую говноструктуру, где офицеров их "боевые" холопы называют "шакалами", а "сержанты" берут взятки с подчиненных за возможность попасть в армейский ларёк.:)))
Или вы думаете, что "место проклятое" только на зонах проявляется?
Reply
---
2. Насколько массовый идёт набор азиатских гостарбайтеров в современную российскую армию - сказать не берусь. Я не изучал вопрос плотно, но и каких-то публикаций с воплями "ужас, ужас", я тоже не видел. Думаю, что проблема несколько надумана.
Reply
Это как "Россия всегда считает началом драки момент получения ответки...":))) Не делай другим, чего не хочешь себе... (с)
2. Не сильно массово, среднеазиатские гастеры не рвутся в российскую армию, даже им это говно не сильно так привлекательно, хотя возможно им не нравятся казарменные нравы? Унизительно для традиционного скрепного среднеазиата? Да и не проблема это. Проблема - это усыхание возможностей откосить от этой тюрьмы для своих детей.
"Вместе с тем балтийские государства уже возлагали на членство в НАТО большие надежды, как я понял через несколько дней, посетив столицу Эстонии Таллин. Меня принял президент страны Леннарт Мери - один из основных деятелей балтийского движения за независимость; с Мери мы были знакомы еще с 1980-х годов. Когда в 1941 году Эстонию оккупировала Красная Армия, его семью депортировали в Сибирь.... Став президентом Эстонии, Мери вытянул из Ельцина, одного из первых сторонников независимости Балтии, обещание: все российские войска будут выведены из страны к августу 1994 года. Навестив Мери в мае 1993-го, я заметил, что администрация Клинтона его полностью поддерживает. Все это очень хорошо, ответил он, но единственная гарантия, что Россия снова не вторгнется к нам, когда Ельцин уступит пост более традиционному русскому вождю, - вступление Эстонии в НАТО, под защиту американского ядерного зонтика. Трудно выразиться яснее: Россия - злокачественная опухоль в стадии ремиссии; эпоха Ельцина - в лучшем случае мимолетная возможность, которой следует воспользоваться, пока страна вновь не скатится к диктатуре внутри и экспансионизму снаружи."
Строуб Тэлботт. Билл и Борис. Записки о президентской дипломатии./ Перевод с англ. 2003
Reply
Leave a comment