Психоанализ: эротическое обаяние парфюмерии

Jun 11, 2012 08:58

Случаев практического использования высокого искусства, в очертаниях которого можно разглядеть влияние откровенного фрейдистского психоанализа, великое множество. Так, например, в 2010 году Жозе Эйзенбергом, владеющим кампанией EISENBERG PARIS, была создана новая серия парфюмерных продуктов. Она включала в себя 15 ароматов, в том числе 10 женских и 5 мужских. Особенностью коллекции стало использование изобразительных сюжетов, созданных бразильским художником Хуаресом Мачадо. Эротически обвораживающие образы мастера украсили не только упаковку духов и туалетной воды, но и предлагались клиентам в виде маленькой черной книжицы с иллюстрациями, которая вкладывалась в упаковку парфюма.

(с)С.Выгонский - комментарии психоаналитика

эротика, парфюмерия, juarez machado, духи, культурология, Эйзенберг, культура, eisenberg paris, изобразительное искусство, Хуарес Мачадо

Previous post Next post
Up