ПСИХОЛОГИЯ ТУРИЗМА: Тайны коммерческой инициативы (Египет)

Feb 05, 2011 09:53

Ранее я уже писал о своих впечатлениях от поездки в Египет Было это тогда, когда эта страна не оказалась во власти революции. Продолжаю эти публикации.
***
Парикхмахеры, организаторы экскурсий и вечеринок, владельцы салонов красоты набирают своих клиентов прямо на пляже. Начинается процесс вербовки обычно с простого "Здравствуйте". Затем развертываеся настоящее представление, которое с почти стопроцентной вероятностью завершатся вашим согласием приобрести искомое. Что-что, а убеждать и общатся они великие мастера. Да и чувство юмора у них развито в достаточной степени.

(с)С.Выгонский - комментарии психоаналитика

Египет, хургада, психология, протест, массовая психология, социальная психология, путешествие, туризм, социальная катастрофа, коллективное бессознательное, революция, туроператоры

Previous post Next post
Up