Я вовсе не сторонник восточной философии, хотя в студенческие годы переболел ею. Однако, глядя на нынешние проблемы людей, я подумал, что поток современной суетной жизни, в том числе офисной, всецело поглощающей человека своими мелкими проблемами, вполне можно назвать восточным словом "сансара", а отягощающий опыт конфликтных взаимоотношений с
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Reply
Позже мне попалась "Тибетская книга мертвых", в которых более системно, чем в моем понимании, была раскрыта та же система оперирования текстурой бессознательного, только - с позиции буддистских концепций. Книге предшествовал комментарий К.Юнга, который называл ее "книгой будущего психоанализа", наполненной знаниями, по сравнению с которым психологические изыски времени Юнга были не более "ракушки перед бесконечным океаном", и своей основной настольной книгой.
Очень рекомендую. Буддистская текстура знания и психоанализ, личный или социальный - это, по сути, одно и тоже.
Reply
Reply
Структура бессознательного еще более полно раскрыта в "Общей теории человека". Рекомендую:
http://e-samusenko.livejournal.com/
Reply
До какой глубины в данной теории проведена "раскопка" структуры бессознательного?
Удалось ли смотреть глубже точек
1) "травмы осознания своего Я" (срастив личное бессознательное и текстуру коллективного бессознательного),
2) "травмы сексуальности", срастив личностное бессознательное и животное бессознательное),
3) "травмы рождения", срастив личное бессознательное и вегетативное бессознательное,
4) глубже "травмы рождения" - точки "травмы рождения рефлексов", срастив личное бессознательное и бессознательное органической природы,
5) "травмы рождения первой ДНК", срастив личное бессознательное и бессознательное, обусловленное космологическими процесса до периода возникновения органической жизни,
5) "травмы большого взрыва", срастив личное бессознательное и структуры "единой теории поля" (в современной физике)?
6) глубже "травмы большого взрыва"?
Вот это, действительно, было бы интересно...
Reply
Leave a comment