Как правильно выносить чужие мозги, или вновь о психологии рекламы

Oct 28, 2012 11:26

После публикации поста "Как под гипнозом раскрутить сайт" мне были заданы вопросы:

"По поводу "выноса символа во вне" - это Вы очень интересно подметили. Узнать бы, как работает сам "механизм" этого выноса! Если символ выносится из своего бессознательного, то куда именно он выносится? Где локализуется после выноса? Я понимаю, если бы он "пересаживался" в чужое бессознательное. Это что-то типа внушения мыслей и желаний получалось бы. Но когда нужно "наколдовать" раскрутку сайта... Куда этот символ выносится? Не в поисковую же машину Яндекса? )))) Если у вас есть какие-то личные гипотезы на этот счет, был бы рад если бы поделились. Хотя бы просто в двух словах".


Попробую ответить на них. Дело в том, сама подобная практика известна очень давно. Это, по сути, ритуал, инициация, магическое действо. Ну, а если переводить на современный язык, то это театрализация или же ролевая игра. И здесь эффект действия на воображение участника ритуала будет, естественно, намного сильнее. Ибо в ходе него адепт видит искомый (желаемый) результат не только в виде туманной воображаемой картинки, но и как яркое театральное действие с символическими предметами.

Теперь о переносе в чужое бессознательное. Насколько бы ни была автоматизирована работа поисковых систем, коррекцию в нее вносят люди, сотрудники известной Интернет-компании.А именно они связаны с нашим адептом через слои коллективного бессознательного. Телепатическая ли это связь, или общие похожие сны (что одно и то же) - не могу сказать точно, могу только предположить, что такие связующие механизмы существуют наверняка.

Судя по опыту, описанному в статье, вековые шаманские психотехнологические механизмы по-прежнему эффективны в начале третьего тысячелетия.

(с)С.Выгонский - комментарии психоаналитика

транс, раскрутка сайта, Симорон, психотренинг, шаманизм, ритуал, воображение, ролевые игры, психология рекламы

Previous post Next post
Up