Ну - мне кажется местный народ трудно взбесить. Но люди стояли 20 мин. на Октябрьской - чтобы в ИОГен попасть. А раньше маршрутки ходили каждые пять минут.
Про Собянина - Вам нравится, когда все прилизанное и пустое?
"Холодно было великолепье гостиной от полного отсутствия ковриков"
Я, вот, любил Лужковскую Москву - какая-то она была - результат естественного развития. А когда все по линеечке - это то-ли Пруссия, то-ли Китай.
"Он, бывало, подолгу предавался бездумному созерцанию: пирамид, треугольников, параллелепипедов, кубов, трапеций. Беспокойство овладевало им лишь при созерцании усеченного конуса. Зигзагообразной же линии он не мог выносить."
Зачем ждать маршрутку на Октябрьской 20 минут, чтобы попасть в ИОГен? Там троллейбусы мыт-мытом ходят, от Ленинского проспекта плюс ещё три трамвая, в конце концов от Академической 15 минут пешком.
Ждать - это троллейбуса же. Маршрутки, кстати, там вполне приличные ходили. Была альтернатива - надо быстрей и подальше - маршрутка, поближе и не к спеху - троллейбус. Не говоря о том, что в условиях ливня троллейбусы имеют обыкновение вставать. А в час пик их тупо не хватало, особенно не сворачивающих ПЕРЕД Октябрьской-радиальной. Мало кто, конечно, едет из РАНовских институтов в час пик, но все же.
От ст. м. Ленинский проспект еще дойти нужно (и до неё, но там хоть минус подземный переход), что в плохих погодных условиях (ливень или нечищенные ото льда тротуары зимой) - отдельный вид спорта как в переулках, так и на этой плитке пресловутой.
Трамваи имеют обыкновение пропадать тогда, когда они более всего нужны...
Короче, "тут на углу стояла бочка с черной икрой, Вы не знаете, кому она мешала?" ((c) кажется, одесская команда КВН) Или - наличие альтернативы было очень кстати. Очень во многих районах Москвы.
Ну мне кажется, кому-то вставили фитиля и оне забегали. Теперь вот - маршрутки запретили, министра науки сделали торгпредом на Украине и далее, и далее,
Reply
Reply
Про Собянина - Вам нравится, когда все прилизанное и пустое?
"Холодно было великолепье гостиной от полного отсутствия ковриков"
Я, вот, любил Лужковскую Москву - какая-то она была - результат естественного развития. А когда все по линеечке - это то-ли Пруссия, то-ли Китай.
Reply
"Он, бывало, подолгу предавался бездумному созерцанию: пирамид, треугольников, параллелепипедов, кубов, трапеций. Беспокойство овладевало им лишь при созерцании усеченного конуса. Зигзагообразной же линии он не мог выносить."
- больше ста лет прошло - а грабли все те же.
Reply
Reply
Маршрутки, кстати, там вполне приличные ходили.
Была альтернатива - надо быстрей и подальше - маршрутка, поближе и не к спеху - троллейбус.
Не говоря о том, что в условиях ливня троллейбусы имеют обыкновение вставать. А в час пик их тупо не хватало, особенно не сворачивающих ПЕРЕД Октябрьской-радиальной. Мало кто, конечно, едет из РАНовских институтов в час пик, но все же.
От ст. м. Ленинский проспект еще дойти нужно (и до неё, но там хоть минус подземный переход), что в плохих погодных условиях (ливень или нечищенные ото льда тротуары зимой) - отдельный вид спорта как в переулках, так и на этой плитке пресловутой.
Трамваи имеют обыкновение пропадать тогда, когда они более всего нужны...
Короче, "тут на углу стояла бочка с черной икрой, Вы не знаете, кому она мешала?" ((c) кажется, одесская команда КВН)
Или - наличие альтернативы было очень кстати. Очень во многих районах Москвы.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment