И правда, терпилы:(((

Nov 06, 2024 19:41

У нас тут очередной ремонт рельсов или ещё чего-то железнодорожного. Так что опять плохо, редко и не там, где надо ездит железная дорога. Причём немало линий сразу, включая берлинскую кольцевую, которая очень важна (и это касается прямо вот многих, включая многих коллег, которые сейчас активно жалуются). Ну и городская электричка в аэропорт уже довольно давно не едет (только региональные поезда).

Очередная статья с инфой про то, что будет на следующих неделях. Где вообще ничего не будет ходить, пустят автобусы. Где будет, но в два раза реже, чем обычно. Где просто рекомендуют пересесть на другой транспорт. Весело, в общем.

Читаю комменты. Многие возмущаются, ибо в этой вот всей ситуации с "официальными" отменами ещё и аварии, несчастные случаи, ну и незапланированные отмены и опоздания поездов случаются. И всё вместе - это уже некоторый перебор. И далеко не все могут работать из дому. И это сильно достало, а учитывая, что с января транспорт резко подорожает (причём подорожание превышает текущую инфляцию и посему не то, чтобы обосновано), это уже ни в какие ворота не лезет.

А другие им, стало быть, пишут: терпите, надо, значит, надо. Ремонтировать же важно. И те, кто ремонтирует и отменяет поезда, знают, что делают.

Угу. Только эти ремонты какие-то бесконечные, а главное, после них почему-то лучше не становится: постоянные поломки и аварии, в том числе там, где недавно ремонтировали.
И сколько времени жизни дойче бан уже украла у пассажиров - это же даже подумать страшно!
А главное, очень многого бы можно было избежать, если бы было нормальное управление. Но вместо нормального управления был в своё время Медорн, который разрушает всё, к чему прикасается. Персонаж сей, рождённый, кстати, в 1942 году, в оккупированной немцами Варшаве, десять лет руководил немецкими железными дорогами, сократил и урезал всё, что можно, результаты, собственно на лицо. Ибо многие из этих самых аварий и неполадок связаны как раз с этой самой системой экономии, введённой им в начале тысячелетия. (Потом он ещё развалил неплохую компанию "Эйр Берлин", а когда она на всех парусах неслась к банкротству, руководил строительством нынешнего берлинского аэропорта. Ну, того, который должны были открыть в 2012 году, а открыли в 2021, и в котором уже сейчас коллапс на каждые праздники и длинные выходные, ибо не хватает стоек регистрации, а пространства для строительства новых нет. А теперь получает пенсию с шестью нулями. И это в евро!)

Ну и вот удивляют эти люди, которые прямо вот всё понимают и оправдывают. Надо, значит надо и т.д. Они что, не помнят, что ещё лет десять-пятнадцать назад тут всё работало, функционировало, отмена поезда или электрички была форс мажором и чп общегородского масштаба?
Или у них память, как у рыбок?

комментарий, мизантропия, информационное пространство, Германия, железная дорога, транспорт, Берлин, что я вижу, немцы, пресса

Previous post Next post
Up