После смерти в колонии понятно, кого, написала два поста про то, как оно тут освещается.
Конкретно
на "Немецкой волне" и
в "Берлинер Цайтунг".
И через пару дней обнаружила случайно, что два человека отфрендили в один день. После этих самых постов.
Я, конечно, не знаю, после этого и/или вследствие этого. Но тем не менее странно.
Ибо никакого издевательства над смертью Н. не было, как бы я к нему не относилась, умер человек, и ничего хорошего в этом нет. И мать его жалко.
С другой стороны, я про него стопитсот раз писала, и куда жёстче, ибо нацизм и работа на деньги и по программам другим стран неприемлемы всегда. И про то, насколько весь этот проект был несамостоятельным, сделанным точно так же, как проект "Леопольдо Лопес" (см. посты по тегу
Венесуэла, там много, с конкретными ситуациями).
Но почему-то отфренд сейчас случился.
Причём один человек - среди вообще первых здешних френдов, даже среди тех, из-за кого я завела жж, чтобы её читать. И вот более двенадцати лет друг друга читали и комментировали.
Взгляды политические у нас всегда были разные, но я тут про политику не пишу, и взгляды других, ежели они, конечно, не нацисты и не призывают кого-то убивать, мне не сильно интересны. Человек не из политвзглядов состоит. Но как-то странно это, тем не менее.
Со вторым непонятно, я уже сто лет не успеваю читать жж, ну и соответственно не комментирую, так что, может, и случайно.
Конечно, может, и совпадение, я это всё обнаружила, чистя свою собственную френдленту от удалённых журналов и тех, кто более не пишет. Но как-то странно.