Давно ничего такого не писала, ибо давно никто интересный в транспорте и на улице не попадался.
Скорее те, кто пугает.
К примеру, когда из-за забастовки пришлось добираться домой сложным образом, оказалась часа в два дня на станции метро Темпельхоф. Вроде вполне приличный район, не Нейкельн с Крейцбергом (хотя и по соседству). А на платформе за три минуты обнаружила курящего персонажа (т.к. запахов не чувствую, не могла определить что, впрочем, учитывая пустые глаза, могла предположить). И мужика, который дрался с неким воображаемым противником. И тоже было непонятно, сумасшедший, пьяный или под чем-то. И это средь бела дня всё.
Но кое-кто всё же встретился.
***
В вагон заходит мужчина в горных ботинках, вельветовых бежевых брюках, бежевой же вязаной кофте (а на улице градусов восемь), и в белой меховой шапке с ушками. С бородой и
потерянным видом. А в рюкзаке у него почему-то труба. Сел, правда, и молча уставился в телефон.
Выглядел скорее не как немец, а как скандинав или, может, британец. И сам по себе, и по прикиду - такого количества бежевого у мужиков тут не встретишь. Опять же, цвета хорошо между собой сочетались, а по моим ощущениям, у немцев с этим плохо чуть ли не на физиологическом уровне.
Непонятно, опять же, то ли сильно уставший, то ли под чем-то, то ли поехавший.
Но шапка с ушками была забавная.
***
В электричке мущщина в сиреневом шарфе и маске. Читает книгу, на чёрной обложке которой крупно написано Truth. Ну и ещё чего-то мелко. Ему бы ещё шапочку из фольги - совсем хорошо было бы.
Если чего, я сама сейчас маску ношу, ибо каждый третий кашляет или чихает, а масок не надевает, но персонаж в сочетании с такой книжкой выглядел как сторонник теории заговора.
***
В автобусе два мальчика лет 12-13. У одного - ярко накрашенные глаза. Как-то сильно рановато. Ибо тут даже куда более старшие, ежели они из этих, за редким исключением косметикой не пользуются. Ну и не выглядел он совсем, как крапивинский мальчик. Наоборот, вполне себе хулиганистый, мальчишка-мальчишка.
***
Еду в автобусе. К двери подходят две женщины лет пятидесяти или чуть за. Обе - крашеные блондинки, волосы в хвостиках и с чёлкой, обе - в очках, обе - в чёрных куртках и с чёрными же рюкзаками. Всё немножко разное, но как-то уж слишком похоже. Как будто договорились!
Вышли, пошли в разные стороны.
***
Ещё подумала, как раз увидев этого, с трубой: куда делись из берлинского транспорта музыканты? Не те, которые заходят с динамиками или без и пытают пассажиров своим вытьём, этих можно бы и ещё поменее. Нет, те, которые просто куда-то со своими скрипками, гитарами и разным прочим едут - на репетицию, концерт и куда угодно ещё. Прежде их было много, каждый день их видела. Это было какой-то своеобразной чертой Берлина, люди где-то играют и поют, много всякого музыкального. А сейчас - нет.
И это тоже грустно.