Со среды по пятницу во всей Германии была забастовка железнодорожников. Лидер одного из профсоюзов нехило раскатал губу и решил давить по полной.
В результате ходило процентов 20 всех поездов.
Я не очень представляю, что делали те, кто живёт в отдалённой местности и без машины, как они добирались и т.д. Ибо не все могут работать дома.
А тут уже были случаи, причём совсем недавно, когда увольняли с работы за опоздание, и причиной была та самая Deutsche Bahn. У которой ежедневные поломки и аварии, ибо они так вот экономят.
Я на работу обычно езжу как раз на двух электричках, которые не ходили. И занимает это обычно максимум час в одну сторону.
В Берлине, конечно, много другого транспорта, автобусы, трамваи и метро вполне ходили, но дорога занимала в результате по два часа каждый день. Причём примерно половина пути - на битком набитых трясущихся автобусах, в которых и не почитаешь, и вообще устаёшь просто находясь в них. То есть Deutsche Bahn украла у меня шесть часов жизни. Сколько миллионов часов они украли во всей Германии - непонятно.
Плюс ещё нехило навредили окружающей среде:
те, у кого машины, пересели на них, ну и было бы интересно, не подсчитали ли экологи, сколько углекислого газа было выброшено дополнительно? А ведь у Deutsche Bahn одна из любимых тем в рекламе: мы самые экологически верные и правильные!
Ну и самое мерзкое - пострадали от забастовок обычные пассажиры. Ибо у большинства тех, кто каждый день ездит, абонементы. И тут уже нравится, не нравится, плати, моя красавица. А пришёл поезд или нет, опоздал или нет - это вообще неважно. И никаких шансов на финансовую компенсацию. А потеряны как деньги, так и время, и много времени! А Deutsche Bahn не потеряла вообще ничего, совсем. И это было очевидно задолго до забастовок.
Особенно "весело" было, что в понедельник и вторник перед забастовкой были разные техпроблемы. В понедельник, как раз очень морозный день, была поломка поезда на моей линии, так что пришла на работу позже, ну и ехать было не особо весело. Во вторник - то же самое, причём и по дороге на работу, и обратно! То есть из четырёх поездок в трёх были проблемы!
И они с таким качеством работы ещё чего-то требуют??? Сильно.
Ну и главное. Тут пришлось, понятное дело, мониторить прессу. А одна из целей забастовок, как известно - это привлечь внимание к проблеме.
Как мы знаем, на этой неделе много кто бастовал, фермеры, врачи, сотрудники торговли.
Так вот, про фермеров писали везде и много, с фотами и т.д. Про остальных тоже, пусть и поменьше. А вот про Deutsche Bahn - куда меньше, и в основном про то, как всё-таки можно в этой ситуации добираться до пункта назначения, что ещё ходит. Но в общем и целом сравнительно мало и тихо. Так что оно всё прошло если не полностью в молчании, то довольно тихо.
И зачем было - непонятно.
Теперь обещают продолжение. Уж не знаю, когда и насколько.