Oct 08, 2019 19:38
Сколько раз уже было: нужно сдать некую работу, статью, доклад, кусок перевода или ещё что-то такого же рода. Время планируешь заранее, высвобождаешь под неё нужное количество дней/выходных/часов каждый день.
И вроде всё идёт по плану, ты успеваешь, и всё хорошо. А потом раз! - и возникает нечто, что работу замедляет: неожиданный результат, который надо перепроверить, данные, которые надо сравнить и пересчитать, неизвестный доселе источник, без которого работа неполная. Ну или просто видишь некую методическую ошибку и понимаешь, что надо всё было совсем по-другому делать.
В результате всё планирование летит в тартарары, работы прибавляется, и всегда минимум дня не хватает. И сдаёшь (или читаешь, ежели это доклад), не успев внести последние исправления или толком прочитать корректуру. Ну или вообще какие-то сырые результаты получаются. И доклад куда хуже, чем хотелось, и статья не того качества, как надо, и работу потом переделывать приходится.
И ведь сколько раз уже так было. Причём, зная это, я всегда время планирую с учётом этого косяка (ну, если вообще есть, из чего планировать). И всё равно вот так вот оно получается.
Что с этим делать, спрашивается?
про меня,
рабочее,
вопрос