5. ЦИКЛ В 27 СЕКУНД.
Углубимся в тырнет-дебри (жикаренцев собака-точка-дабл-дабл). Натыкаемся на изображение главненького в этом хозяйстве. Смотрит на нас человечек приятной наружности. Только погодите, что-то здесь не так. То ли пред нами святой, то ли накуренный до лучезарно-нездоровой улыбки, а то ли, прошу прощения, из тех, кто с детства под себя ходят, а в школу нет.
Между прочим, это «известный» общечелофек Владимир Жикаренцев. Учит освобождаться от «блоков». Что это такое? Это то, от чего он сам, весьма успешно освобождается не одно десятилетие. Хотите и вас научит. Нет, конечно, избавится от этой заразы, не надейтесь, зато до конца жизни будете при деле. Ещё о нём: воспевает вылизывание промежностей, под рубрикой «Замыкание языком всепроникающего потока праны, в его соотнесённости с концепцией Ниришвара». По молодости натаскивал девочек рубиться как Ван Дамм. В шелухе его лоскутного «учения» читатель наткнётся на посвящения-сэнксы Раппопортам-Попаротам и призывы к Русским стать «большим телом», исчезнув как уникальный этнос.
Впрочем, вот вам ворох цитат, судите сами:
«...Если Русским сознанием завладеют националистические идеи, это точно… приведет к краху русской нации.…Наша страна многонациональная…» (Лжёт подлец! Всемирно известная правозащитная организация Freedom House так толкует это понятие: Мононациональная страна - страна, абсолютное большинство населения которой (не менее 67%) принадлежит к одной национальности. Россия, где Русских более 80%, является мононациональной страной).
« ...Мы, нации, населяющие Россию, составляем один народ, одно большое тело.…» (Помните шутку, когда у ребёнка спрашивают, разве он не знает того, что лающая собака не кусается и потому её не следует бояться? А тот «умникам» отвечает: «Я то знаю, но знает ли об этом собака?». Да, Русские знают, что они «...составляют ...одно большое тело...», но знают ли об этом евреи, чичи и прочие смуглогузые?
«Миротворцу» и по совместительству пациенту доктора Г. Климова не дано понять, что без общего набора генов может иметь место лишь механическая языковая общность. О культурной общности двух разных, по темпераменту и мировосприятию, этносов, пусть и живущих в границах одного государства, серьёзно говорить не приходится. Пример тому евреи и люди. Паразиты, перенимая привычки окружающих их людей, бредят собственным величием и непременно оппозиционны интересам нации-донора. Это также верно в отношении Славян (представителей расы-донора), с одной стороны, и всех прочих коренных народов России, с другой).
«...Если мы, народы, населяющие пространство, России, будем относиться друг к другу враждебно, или пренебрежительно, если не будем уважать обычаи, взгляды, способ жизни, цвет кожи, религии и верования друг друга, наша страна всегда будет ввергаться в кризисы...» (Только один народ россиянии, превозмогая инстинкт самосохранения, пытается «...уважать обычаи, взгляды, способ жизни... друг друга...». Это народ, убывающий по миллиону человек в год...ибо «толерантный» этнос подобен самоубийце).
« .…Самой важной задачей для русских сейчас является перестать относиться свысока к тюрко-язычным народам нашей страны, выкинуть весь бред собственного величия и открыть свои сердца объединению…» (Читали вы о каком-нибудь ламе, порицающем тибетцев за высокомерие, требующем «выкинуть весь бред собственного величия» (т.е. собственной уникальности) и «открыть свои сердца объединению» с китайцами? Думается, нет. Популяризатор Тибетской Книги Мертвых Согьял Ринпоче настаивает на сострадании даже к полипам в носу, на том основании, что они обладают природой Будды и, следовательно, тоже «хочут жить» и размножаться. Однако китайцы - не полипы и сострадания к ним Согьял в себе не находит: они для него «звери» и «захватчики». Из чего следует, что «драгоценная жемчужина» (Ринпоче) не подпадает под определение «объективный» выродок. Как говорится «его пример другим наука»).
Мировоззренческая несостоятельность - это родовая черта попаротовцев: «…свобода выбора появляется, когда вы видите обе противоположности. Вы принимаете решение не под воздействием страха, блока, а просто потому, что вы так решаете…». И невдомёк этому чёртику из попаротовской табакерки, что любое решение, использующее суждение, подчинено обойме закреплённых впечатлений. То есть любое решение не совместимо со свободой выбора. Вы - это длиннющий «хвост» жизненного опыта («хвост» - не в буквальном смысле, не такой, как у Норбекова). Можно не верить в череду «хвостов» (карму), но, от этого вы, как субъект свободного выбора, не «возникните к существованию». «Хвост» и принимает «ваши» решения, «руководствуясь», неведомыми вам самим, предпочтениями и условиями. И пока вы в земном теле, говорить о свободе выбора можно лишь на бытовом уровне и в «философских кругах». (Да нам и не очень нужна подобная свобода. Мы дети своих родителей, а они своих. И вместе мы Народ. И славно, что мы в долгу перед Ним с рождения. И наша свобода - это свобода должников). Там, откуда тырят «идейки» Жикаренцев и Ко., говорится не о свободе выбора, а о свободе от выбора (решения), так называемой внезапности (спонтанности), когда «выбор» просто случается, за пределами нашего нынешнего «Я».
Частенько Ж... резвится на сакральном поле «наставников» (Попаротов), плагиаризируя экскрементологию каббалы. На беду, этот Прометей, с необычайной лёгкостью, выворачивает тайные карманы Бытия, извлекая оттуда новые, «чудесные» закономерности. Прометей уже обогатил ноосферу знанием о 19-дневном жизненном цикле, получасовом, 8-минутном и, похоже, только вошёл во вкус (осознайте, сколько в вашей жизни было 27-секундных циклов и пусть вам станет трепетно и страшно!). Надо ли говорить, что обзаведясь циклической фомкой, вы «взломаете» любой экзистенциальный ларчик.
Полюбуйтесь, каких гомункулов выкармливают бесы, в физиологическом растворе вырождения: «…вы должны развернуться лицом к своим внутренним нуждам и, если это надо, физически начать удовлетворять своё сексуальное желание…». Как не трудно догадаться, это наставление Ж... обращает к лицам с «сексуальным смещением». А на десерт аффирмации-установочки для насильников и извращенцев всех мастей: «…я имею право иметь любые желания… и удовлетворять их…».
В оправданье своё, такие жикаренцевы педалируют «права личности», «забывая» о правах общества защищать себя. Гнусавят (а чаще картавят) они о «страданиях» растлителя, возжелавшего погубить ребёнка и вынужденного «терпеть» из страха, что общество защитит дитя, не прибегая к такой «действенной мере», как условный срок, с отсрочкой приговора на 20 лет.
(Примечание: просьба не путать мелькающее в тексте «Ж...» (имеется в виду Жикаренцев) со словом «ж...па» (вернее с тем, что обозначают данным словом). Функционально и сущностно - это одно и тоже, но, визуально, есть некоторые отличия).
Много в его эпигонских «трудах» сравнительно безобидной чепухи: его заграничных наставников, форшмаками не корми, дай поумничать. Возьмут всё многообразие людских душ, да и уместят на полудюжине полочек... и смех и грех. Описывают фантомы с полочки: «…у этого типа людей взгляд недоверчивый, внимательный, либо доверчивый, рассеянный… руки у этого типа людей сильные, мускулистые, либо вялые, слабые…». Иной раз Ж..., превзойдя во вздорности вдохновителей-подстрекателей, распотешит: «...глаза у этого типа людей яркие, а когда возникает проблема, то становятся предусмотрительными…». Эх! К предусмотрительным бы глазам, да раскосую улыбку!
Разглагольствуя о духовном поиске, Ж... выдаёт свою версию смысла жизни: единственно стоящее времяпровождение - тусовки в разудалых компашках. «Души, на Земле, инкарнируют, дабы потусоваться вволю» - вразумляет он читателя. А чтоб прослыть душой компании, надобно владеть интересненькой темкой (уметь пускать пыль в глаза): «Обретение внутренней силы через овладение психической энергией» самое то. Излишне говорить, что «Соединение с собственным духом», в формате семинара, немножечко поприятней будет: и тщеславие потешить, и, опять же, копеечка (всё же копеечка у таких фруктов не любит, чтоб её по значимости во второй ряд оттесняли).
(Любопытно сопоставить это с жизненным кредо уже известного нам «духовидца» Лазарева. Этот бахвалится, подводя итог прожитому: «Мои родственнички талдычили, что из меня ни хрена путного не выйдет, а я их прогноз опроверг: хатёнку себе ничевохонькую присовокупил, жру от пуза и вообще, деньжата водятся. Да. А ещё я жру от пуза и это...как его...ещё хата и бабло...». «Целитель и чудотворец» Левшинов (о нём позднее) восторженно делиться с читателем тем, как он наколядовал себе крутую тачку. Можете представить Серафима Саровского, цокающего языком, при воспоминании о подарке от богатенького «лоха»?
Вот, кто берётся освободить вас от оков грубоматериального мира! Вот, кто будет «преображать» вас и «торить» вам дорогу в Запредельное!).
Будучи безродным куском материи, Жикаренцев, тупо подхрюкивает клёкоту «архитекторов нового мирового порядка», где не должно остаться национальностей...кроме одной. Всё ясно, как божий день: нет у него ничего для нас и посему пора оставить и его.