ДВА ПАПЫ И СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ.
Как-то татьяна визбор оголялась: «Училка, на уроке, предложила ученикам рассказать о своей национальности. Я встала и: «один мой дедушка из Прибалтики, другой из Сербии, одна бабушка из Польши, другая бабушка из…». «Хватит! Всё понятно. Еврейка. Садись уже!» - раздражённо бросила училка».
/у меня самой папа наполовину армянин/, /мой папа - армянин/: (Курьёзный медицинский (или ветеринарный?) случай: бисперматозоидно-монояйцовая форма зачатия. Два биологических отца! Это ж какая детская психика устоит: ложку за одного «папу» (не полновесного ормяна), ещё ложку, за ещё одного (густопсового ормяна)…), /моя родная бабка-армянка/, /мой дедушка грек/, /Моя мама-полька/: (Дедушка «грек», был, надо думать, папашкой «польки», не ормяна же), /мне, этнически не русской/, /я … веду родство с … ветвью Рюриковичей/: …Вечная «полька» и вечный «люрикович», в дуэте, порождают вечного жида, с вечным вопросом «Как мне обустроить Россию?». Вечный жид ищет и находит вечную «польку»… с этой орбиты живыми не сходят.
/требую, чтобы на его место (заметим, на место Светлакова, как не крути, белого) поставили азербайджанца таира мамедова/ - это из охуйцовского проекта «азер TV: Говорит и показывает Москва» (тель-авизионным шаблоном да по темечку: ещё вчера ваши пре́дочки удивлённо пялились на тапиров-таиров из-за оградки в зоосаде, а сегодня вы спокойно взираете на волосатую грудь своей внучки-тапирши). /Поэтому, когда ... идеологи начинают отделять русских в качестве национальности, уговаривая их «защищать национальные интересы», я всегда выступаю против. Это нивелирует личность... сегодня стране нужно очень много личностей.../.
/требую/, /я всегда выступаю против/, /стране нужно/ - «раз, словечко, два, словечко - будет песенка»… И мы уже слышим агрессивное, с акцентом и картавинкой: «Страны много - на всех хватит! Нашидеды-нашидеды! Нам такой нада нет!!!…».
Быть принятой «за свою», без ограничений (что мыслимо лишь в контексте Русской культуры), получить всё, в придачу к месту под солнцем, всё, чем она никогда бы не разжилась ни в одной стране мира и работать на уничтожение этноса, единственного носителя этой культуры!!! …Во всех «бывших советских республиках» и южнее, за /я всегда выступаю против/, её бы просто вывернули слизистой наизнанку. (…И рылом подрывать у Дуба корни стала… «Пусть сохнет, - говорит Свинья - В нём проку мало вижу я;… Лишь были б жёлуди: ведь я от них жирею»).
/Мое этническое происхождение позволяет мне чувствовать себя повсюду дома/: Для тех, кому этническое происхождение не позволяет чувствовать себя повсюду дома, жизненно важно, чтобы это отёчное существо чувствовало себя /повсюду/ за пределами земли Русской.
И последнее замечание об «интересности» самой «девушки», от которого мы бы, вне всяких сомнений, удержались, не будь анамнез наблюдаемой отягощён патологией когнитивной сферы. Если пациент пубертатного возраста забывает, где произрастает личность жёлудя, можно говорить о деменции, ввиду недоразвития или атрофии психических функций (см. атрофия совести). Итак, про «интересность»: /Пелевина я знаю …Он ничем не примечателен … А я была девушкой видной, мое время было дорого/... «Свежо предание, да верится с трудом»: ведь это очередная конфабуляция (сложносюжетный, многофабульный бред, которым чокнутые потчуют друг друга в стационарах и вне), иными словами, психокоррекция по-дилетантски (как пример см. так же Огурцова. «Моя Мэрилин»).
Отказ от самолечения, порой позволяет, как-то социализироваться самому запущенному больному. Специалист, в доверительных беседах, исподволь, прививает техники купирования болезненных приступов самоуничижения простым принятием факта собственной ущербности. Врач объясняет, что есть вещи, неумолимые, как время - их нужно просто принять. И что нормально, когда усатая, мохноногая самка (фотошоп прикрываем газеткой и смотрим в корень гинекологического древа) остро чувствует свою неполноценность рядом со Славянками. (Кстати, /мое время было дорого/ - это про что?).
«Не ходите, дети, в африку гулять»: хичкоковское место этот Общ. Полит. Портал. Хоть до самой попы истопчите ноженьки, а только не повстречать вам на его путях-дорожках «ни мужа доблестного, ни женщины целомудренной».
И с нас довольно! Щёлкаем по кнопке «Home», а та, что «с Пушкиным на дружеской ноге» пусть «летит, как пух от уст Эола» туда, где «тихо зыблется тростник», где квалифицированный персонал и укольчики делают.