иерусалим встретил меня радостным звяканьем трамвая. трамвай - новинка, ходит всего неделю. пока бесплатно и заполнен людьми, обвешанными гроздьями детей.
на рынке - все последнее, все по пять, а то и по три. на рынок ходят, прокладывая путь трехместыми клясками. я - ребенок сама себе и балую себя мороженным и солнечными очками. картисия орандж, хумус, кофе афух, бурекасы - первые покупки.
удача и чудесное дружеское участие - и мне не пришлось прятаться в общаге под кроватью или жить в палатке вместе с протестующими. протестующие - против социальной несправедливости. и за - социальную справедливость. я еще плоха знакома с этими понятиями, но я одна в почти пустой от быта квартире. очень временно, пока все временно.
я сплю на балконе и сегодня проснулась от того, что внизу обсуждали, что бы приготовить на шаббатний ужин. я ужинала в гостях у одной из лучших местных экскурсоводов, еще была ее коллега с экзаменом на носу, и разговор шел преимущественно о тамплиерах и ицхаке рабине.
я свежайший из репатриантов. и не могу не делиться этим. вчера рассказала тетечке на остановке, а она похвалила мои сандалии.
случайные встречи с людьми, с которыми ознакомился буквально вчера и приглашения на вечеринки на крыше начались сразу. трамвай бежит по кругу и радостно звонит. скоро начнется "реальная жизнь". с этим понятием я тоже как следует не знакома.