Из недр

Jan 20, 2016 14:35

Продолжаю делиться полезными ископаемыми из моего компьютера. Нонешние высказывания были подарены мне сыном несколько лет назад. Хронология будет немножко обратная, по мере выкапывания, видимо.

Два года назад

Сегодняшнее утро было чрезвычайно урожайным на перлы от моего сына.
Перл номер раз

Бужу его:
- Просыпайся, зая, пора вставать.
На что он, еще не открыв глаза, спрашивает:
- А что у нас сегодня?
- Дак четверг, - отвечаю.
Недовольным голосом:
-А че так светло-то - не по-четверговому?

Перл номер два

Уже проснувшись, одевшись, говорит мне:
-Мам, а у нас в следующем году (в седьмом классе - прим. мое) будет физика и химия.
-Давно пора - у нас физика с пятого класса была.
- Но физику я не хочу, лучше химию.
- А почему?
- Ну, интереснее - химичить там…
- А на физике - физичить... Там тоже интересно.
- Да ну… - минутное раздумье, и:
- А что на физике - надо будет атомы расщеплять?
- …(я, сквозь смех со слезами) ладно, можешь не расщеплять, так уж и быть!

Лет восемь назад.

Помню, как ребенок интересовался:
- Мама, а почему тебе уже 30 лет, а ты все еще так молодо выглядишь?

Пытаясь отвертеться от ужина, смотрит на меня, улыбается и говорит:
-Мама, у тебя такие красивые глаза!
Расплываюсь в улыбке от счастья. "Спасибо!" - говорю, зардевшись. Но тут же спохватываюсь: "Но макароны ты все равно доешь!"

Проявлял наиживейший интерес к размораживающемуся холодильнику. Бесконечно бегал с отвалившимися кусками льда. Когда я не вытерпела этого мельтешения и попыталась отогнать, резонно заметил:
- Раз мне нельзя смотреть телевизор, я буду смотреть холодильник!

Ну, и, кстати, про недры.

Уже не помню, сколько лет назад, наше руководство отправило человек двадцать на весьма творческие, "адаптационные" курсы повышения квалификации. Чтобы мы не чувствовали себя баранами перед микрофоном (а выступать публично всем нам иногда приходится), нам за пять дней (не ржать!) предполагалось впихнуть в головы основы актерского и ораторского мастерства, а также методы и технологии организации массовых мероприятий. Понятное дело, что вылепить за такой срок из работников культуры творческую интеллигенцию, даже при наличии данных, было нереально. Преподававший тогда в нашем "кульке"* питерский режиссер Владимир Григорьевич Михельсон на первой встрече поинтересовался "Вас ведь сюда направили на реабилитационные, кажется, курсы?". "Реанимационные", - тут же среагировал кто-то их наших.
Владимир Григорьевич поступил мудро: не грузя основами профессии, просто попытался нас растормошить. Его занятия были похожи скорее на психологические тренинги, с элементами, разумеется, но не более. Нам было очень весело таким образом творчески адаптироваться и расти, но, увы, одна треть занятий была с другим преподавателем. Это были как раз "методы и технологии", приходилось сидеть за партами, и даже чего-то записывать в тетрадки. Разумеется, после увлекательных полутренингов-полубесед, никому не хотелось вникать в скукотищу, и не удивительно, что периодически у кого-то не оказывалось с собой то ручки, то тетрадки. В один из таких случаев одна коллега спросила у другой - нет ли запасной ручки? "Посмотри в моей сумочке"- ответила та. Порывшись и не найдя, первая коллега сказала "Нету". "Ищи-ищи, она где-то там - в недрах".
Так что все эти шуточки про дамские сумки - правда.

_______________
* "Кулёк" (местн. фольклор) - Карельское училище (ныне Колледж) культуры, на базе которого проводились курсы.

былое и дамы, дети, анекдоты, отцы и дети/матери и сыновья

Previous post Next post
Up