(no subject)

Apr 08, 2015 11:28

Оказывается, в прошлом году я летала лучшей авиакомпанией мира - Cathay Pacific.

Авиакомпания, действительно, поразила меня, но я подумала что дело просто в резком контрасте с привычным ryanair'ом. Завтрак нам принесли просто обалденный, плед был изыскан, расстояние между креслами больше чем обычно. Но поразило меня не это. В Гонконге у нас с коллегой было очень мало времени на пересадку, и мы переживали, успеем ли на следующий самолет. Мы летели Cathay Pacific, и должны были пересесть на самолет другой авиакомпании. Когда мы приземлились, к нам подошла представительница Cathay Pacific и сказала, что авиакомпания знает о нашей проблеме и они держат связь с нашей второй авиакомпанией, чтобы самолет не улетел без нас. После этого она прямо бегом погнала нас на метро, которое шло в другой терминал, и потом по всем закоулкам этого терминала проводила нас прямо к трапу нашего самолета. Без неё мы бы ни за что не успели - пока соориентируешься куда тебе надо, сообразишь, что нужно на метро, найдешь, где это метро.

Контраст с райнэйром, конечно, тоже помогает прочувствовать всю глубину благодарности этой авиакомпании.
Этой зимой мы пытались улететь из Лиссабона райнэйром. Рейс сначала задерживали восемь часов подряд, причем только пару раз как-то прояснили обстановку. А когда уже был совсем вечер, рейс тихо, без объявлений по громкоговорителю, отменили (среди пассажиров ходили рассказы, что в зал пришел какой-то человек в форме авиакомпании и прокричал о том, что рейс отменяется. Кто услышал - молодец. Мы не слышали). Следующий рейс был на следующий день. Где мы будем ночевать, авиакомпанию не волновало.
Previous post Next post
Up