Sep 07, 2010 08:04
Вчера на работе было как. Я написал сценарий рекламного радиоролика для одной компании и его утвердил заказчик. Продакшен вызвал актера и благополучно ролик записал. Менеджер пришел ролик забирать, увидел, что получилось, и из него пошла пена. Непроизвольно. Я должен был написать ролик на 15 секунд. Это приблизительно два пука и десять секунд рекламной информации. А я написал ролик на 27 секунд. С песнями, блядь, плясками и спецэффектами. Почему я так сделал, не знаю. Минутное помрачение. Спонтанное выпадение из текущего пространства-времени. Что делать? Вырезать ничего нельзя, потому что текст заказчик утвердил дословно. Подарить ему 12 секунд эфирного времени тоже нельзя. Потому что проще тогда привезти к его крыльцу тележку с деньгами, позвонить в дверь и убежать. К тому же это странный какой-то бизнес получится, если одним жилы крутить за лишнее слово, а другим дарить по 12 секунд. Не девяностые годы, в конце концов. Звонить и говорить заказчику, что планы меняются, гипс снимают и клиент уезжает, тоже нельзя. Потому что договора подписаны, текста и медиапланы утверждены. Заказчик может обидеться, сказать, что он наш дом труба шатал, и навсегда забыть наш номер телефона. К тому же рабочий день уже закончен, люди уже все по домам смотрят «Рабыню Изауру». А ролик завтра с утра должен выходить в ротацию. Попытались ускорить. Кое-как вжали в 23 секунды. Если ускорять дальше - получается «Танец маленьких утят» в переложении для хора надышавшихся гелием лилипутов. Попытались наложить рекламный текст на песню. Получилось, будто кто-то в тонущем сортире с зашитым ртом мычит «Марсельезу». Попытались порезать вены. Кровь сворачивается и не течет. В общем, ебись, как хочешь. Так и живем…
UPD. По итогам этой истории мы проебали несколько миллионов денег. Одним росчерком моего пера. Я круче министра финансов, блядь...