предыдущая часть
здесь
Обожаю после ужина залезать на стул и говорить: «Все тихо, сейчас я вам прочитаю стихотворение!»
Обожаю становиться на папины огромные ботинки и шагать с ним вместе по комнате.
Обожаю, когда маме в очередной раз приходит в голову меня померить, и она говорит: «Не может быть! Так, давай еще раз проверим… Ты точно не стоишь на цыпочках? Так, ну все, ты опять выросла!»
Обожаю, когда мой брат мне говорит: «Давай играть, как будто мы деремся?», а я говорю: «Хорошо, только, чур, не считается щекотаться, кусаться и дергать за косички.» И я обожаю, когда мы только-только договорились, но еще не начали.
Обожаю, когда доктор Суппо легонько ударяет по моей коленке своим молоточком, и моя нога дергается сама по себе.
Обожаю засовывать в волосы все сразу мои заколки, как будто я иду на выставку: ту, что с бабочкой, ту, что с ракушкой, ту, что с рубинами, и еще три маленькие заколочки - синюю, желтую и зеленую.
Обожаю, когда Иван, который учится в одном классе с моим братом, приходит к нам домой и, здороваясь, целуется со всеми, кроме меня. Тогда мама ему говорит: «А Клеманс нашу ты не поцелуешь, Иван?» И в этот момент он становится весь красный.
Обожаю, когда мы гуляем с мамой и какой-нибудь взрослый, которого она не знает, мне говорит «Здравствуй!», и мама, очень удивленная, меня спрашивает: «А что это за тетя?» Или: «Этот дядя работает в твоей школе?»
Обожаю, когда бабушка показывает мне фотографии мамы, когда она была маленькой, и говорит: «Ну с ума можно сойти, как она была на тебя похожа! Такая хорошенькая, почти как ты.»
Когда я перехожу улицу по пешеходному переходу, обожаю наступать только на белые полосы, и ничуточки - на асфальт.
Летом, на пляже, обожаю считать волоски у папы на груди, пока он лежит на полотеце. У меня ни разу не получилось их все посчитать, так у него их много.
Обожаю, когда вечером в воскресенье мама говорит: «Что бы такого приготовить на ужин, даже не знаю…». А папа: «А не испечь ли нам блинчиков?» И мы все вместе: «А не испечь ли нам блинчиков?»
Обожаю, когда, как в тот раз, когда я болела и уже почти выздоровела, мама сказала: «Подержу-ка я тебя дома еще денек, так надежнее».