Apr 22, 2010 09:57
Крокодил опять приболел. На этот раз красное горло, вирус герпетической породы.
Таки этот чемодан совершенно героически сносит смазывание распухших миндалин оксолиновой мазью! Я так не умею. Старательно подавляет позывы, потом долго гордится. Есть чем, еще бы.
На улице очень молодые и при этом очень большие (нормальных пропорций, просто по масштабу сдвинутые) юноши и девушки в черных кожанках куда-то напряженно бежали. С початыми сиськами пива, бананами и мороженым в пакете. Красные. Потные. Хрипло бросая друг другу: "А все из-за школьников!"
Я многое бы отдала, чтобы увидеть хотя бы начало этой сцены.
Мальчик лет десяти нес к качелям на детской площадке большую охапку снега, напевая: "С днем рожде-е-ни-я, с днем рожде-е-ни-я, с днем рожденья, ка-а-че-ли, с днем рожде-е-ни-я!" Швырнул под сиденье-качалку снег и стал его утрамбовывать со словами: "Вот, жрите, жрите, насыщайтесь плодами холода!" Многое бы отдала, чтобы познакомиться с его родителями.
Девочка периода конца начальной-начала средней школы вела за веревочку воздушный шарик, наполненный гелием. В хорошей такой бумажной копии советской солдатской каски времен Великой Отечественной. С бумажным автоматом. Не девочка. Шарик. Повторяю, шарик в каске и с автоматом. Розовый. Шла утром, так что несла явно в школу.
А облака вечером были белоснежные, пышные и очень торжетственные. Прямо русский неоклассицизм. Только лучше.
дыбр,
ы-ы,
Макс