Дом Мира
Открыв глаза, Денис Ингигерд, по привычке, начал утро с ровного, спокойного дыхания. Выполнив эту процедуру, он напряг мышцы пресса и сел. Черные волосы, словно нитями опутавшие подушку рядом, принадлежали девушке лет двадцати. Или двадцати пяти. Это для Дениса не имело никакого значения. Была ли она одной из многих? Нет. Он не был непостоянен в своих связях. Была ли она любимой, единственной, важной? Тоже нет. Она была просто удобным, привычным элементом его жизни. Как дыхательная практика.
Бесшумно покинув спальню, он умылся и пошел на кухню. Активировав одну из кнопок на стене, мужчина, в очередной раз, с удовольствием, наблюдал как появляется ровная поверхность стола. Чашки. Два парящих сидения и колбы с чаем. Глаза, темно-изумрудного цвета, скользили от одного состава к другому. Что же он хочет от неё сегодня?
Покорности? Стоит ли на это тратить чудесный букет? Она и без чая понимает, что ему надо.
Темной страсти? Его слегка передернуло. Только не сегодня.
Любовной неги. Нет, этот день создан не для этого.
Бросив рассеянный взгляд в окно, он задумался. Если у тебя есть голова, немного удачи и гибкое, выносливое тело, то даже в Доме Мира можно жить, как в раю. Не глядя, взяв банку с коричневым порошком, он щедро насыпал его в чашку. Кофе и табак. Он сколотил когда-то свой капитал на этом. Власти новой планеты так стремились к её совершенству, что запретили эти жизненно-необходимые вещи. Денис не был экономистом, но спрос рождает предложение. Контрабанда запрещенки с Земли принесла ему и удовольствие, и возможность жить так, как нравится.
Глоток горького, терпкого напитка испортил настроение. Он не любил кофе и никогда не курил. Такая вот ирония.
Используя табак, он смог подружиться с некоторыми, интересными персонажами и они открыли ему двери в рай. В Пустошь. Жить там было тяжело и грустно, зато походы стали наркотиком. А когда, он нашел первые цветы, то жизнь его круто изменилась.
Конечно, деньги тоже делают из людей марионеток. Особенно из милых, ленивых девушек, но цветы. Цветы передавали в его владения не только тело, а душу. И владеть душой ему нравилось гораздо больше.
Взгляд снова скользнул к стеклянным колбам и зацепился за что-то лишнее. Этого не было на столе. В его доме. Конверт. Дурацкое любовное письмо. Даже открывать не станет. Пусть объяснит все сама. Унижение! Вот, что он даст ей сегодня.
-Доброе утро, мой владыка!
Сонно улыбнувшись, она села за стол и заинтересованно посмотрела на свою чашку. От чая из цветов не мог отказаться никто. Однако и её внимание привлек конверт.
-Уже принесли почту? Так рано? Интересно, кто пишет письма в такую рань?
Она не врала. Денис всегда знал, когда люди лгут. Не спуская с неё настороженного взгляда, он взял белый прямоугольник и резко вскрыл его. На стол, с легким дребезжащим звуком опустился золотой лист.
-Билет.
Он сам изумился своему осипшему, хриплому голосу.
-Билет? Но куда? - взяв золотой прямоугольник в руки, она покрутила его перед собой, - ничего не написано. Так странно. Это какая-то закрытая вечеринка?
Решительно вскрыв третью колбу, он достал два некогда алых цветка, утративших свою яркость и бросил в её чашку. Мгновенно забыв обо всем, девушка принялась жадно следить за ним. Кипяток, секунда за секундой словно возвращал жизнь засушенным растениям и вскоре, сладкий, тонкий аромат заполнил помещение. Сделав еще один глоток кофе, Денис поглубже вдохнул горьковатый запах:
-Твой напиток.
Жадно вдыхая раскрывающийся аромат, она подождала пока немного остынет и припала губами. Карие глаза затуманились. На лице появилось отрешенное выражение. Посмотрев в окно, он скривился:
-Милая, а ты не опоздаешь?
-Да, точно, мне же надо бежать, - стройное, темно-шоколадное тело изящно поднялось и направилось в спальню, - как я могла забыть?
-Милая, - обернувшись, она посмотрела на него с раздражением, - а как правильно пишется твое имя?
-Я сто раз тебе говорила: Ана-ира.
-Да-да, конечно. Ну, поторопись.
Хлопок двери был слишком яркий. Но чай, вызывающий отторжение, всегда давал такой эффект. Однажды, Денис угостил им жену. Бывшую. Жалел ли он? Иногда. Ему казалось, что он любил её. Но чай, который он решил назвать этим глупым именем - «Анаира», не давал второго шанса.
Итак, Земля. Возбуждение током пробежало по телу. Выборы нового Мастера. Это чушь. Но сколько тайн хранит в себе сама планета, сколько не изученных, прекрасных растений и вода. Он слышал, что вода там течет прямо из планеты. Соленая, сладкая, холодная и горячая. Вода - это жизнь.
И знания. В Золотом Дворце огромная библиотека. И тысячи, миллионы знаний.
Проведя билетом по информационному браслету, он внимательно изучил всплывшие инструкции. Лига Данных и Лига Флота. Есть у него одна знакомая в Лиге Флота, с Учебки. Было бы неплохо провести это путешествие в её компании. Нажав комбинацию на стене, он закусил губу, глядя на новые колбы, окружившие его. Ему предстояло сделать нелегкий выбор, но утро было самое подходящее для этого.