Сидя на крутящемся стуле, посередине огромного зала. Мужчина, не мигающим взглядом, смотрел на один из парящих экранов. 60.31. Серые глаза, отражающие эти пульсирующие алым цифры, были пусты. Легкий писк, отвлёк его внимание. Монитор в другой стороне показывал 10.09. Белёсые брови, приподнявшись, создали три волнистые линии на лбу.
-Да ладно….
60.32… 41.01…10.01…60.02…. Экраны, словно сойдя с ума, бурным потоком изливали на него вожделенную информацию. Усмехнувшись, он откинулся на спинку стула и сделал оборот. Весь зал пылал алым.
«Всё получилось! Нет, не так! ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!».
Наведя палец на одну из картинок, он сделал выстрел из импровизированного пистолета.
-Начнём с тебя и закончим ей! - не глядя, он завёл руку за спину и указал пальцем на фотографию жгучей брюнетки, глаза которой, горели изумрудным огнём, - конечно, всегда есть вариант ошибки, но мы же не торопимся, моя прелесть….
-Макс?
-На связи, - смахнув информацию, он подтянул ноги под себя и сел по-турецки, - ты нашёл его?
Мужчина, с той стороны сети, помолчав минуту, наконец протянул:
-Нашёл. И не только я.
-Свой-чужой?
-Ты мне скажи.
Крутанувшись ещё раз, блондин резко выкинул руку вверх и извлёк из воздуха прозрачный куб. Переливы цвета вызвали у него радостное возбуждение:
-Тебе пакет!
-А тебя уже ждут, Макс!
-Целую, пупсик!
-Удачи!
Соскочив со стула, Максимиллиан Реттреп громко хлопнул в ладоши. Лирическая песня, заполнив зал, потянула его в пляс. Подпевая и приплясывая, он пошёл к двери в конце зала, притягивая по пути разные кубы:
-Не было и оп, ниоткуда появляешься!
Эффектно войдя в прозрачную кабинку лифта, он театрально закинул руку и прикрыл лицо. Едва слышное шипение, возвестило о завершении перемещения. Открыв глаза в комнате на четвёртом этаже, мужчина решительно распахнул входную дверь.
Колесник бесшумно летел по улицам города. Силовые барьеры, разграничивающие движение транспорта, создавали ощущение безопастности и полёта. Женщина, за его спиной, крепко прижималась к тонкой куртке и Макс мог почувствовать упругость её груди. Он улыбнулся. В конце-концов, что может быть лучше надежного коня под тобой и прекрасной девушки, испытывающей к тебе безграничное доверие?! С другой стороны, она, конечно, не видела скорость на спидометре, не знала место назначения и его целей… но это пожалуй, было еще более возбуждающим…. Невыносимо захотелось по-злодейски похохотать, таким хриплым, глубоким голосом, однако, экран, демонстрирующий силовые барьеры и перемычки между ними пошёл мелкой рябью. Слегка дёрнув щекой, Максимилиан активировал связь:
-Началось!
Тихий, мужской голос, мгновенно отозвался на этот призыв:
-Веду тебя!
-Много?
-Достаточно. Алой Королевы нет!
-Шикарные женщины всегда ломаются перед первым свиданием!
-Три… два… сейчас!
Колесник, словно конь, завизжал от вжатых в его тело шпор. Встав на одно колесо, он на секунду завис в таком положении. Голубые глаза, полные искорок смеха, восхищенно смотрели на проплывающий, перед ним тепловоз. Кто-то кричал. Искры яркими вспышками осветили ночь.
-Левый тунель!
Новый голос, звучал обеспокоено и напряжённо:
-Их слишком много, надо уходить!
-Скорп, дайте время! Она не может не клюнуть на Песью девку!
-Левый - правый - правый! Ещё двое присоединились к погоне.
Выскочив из полного огней города, Максимилиан крутанул ручку газа, разрезая чёрное пространство, не успевающего, подсвечивать его путь, туннеля.
-Три…два…пли!
Оружие появившееся по обе стороны от его ног, бесшумно выстрелило. На доступном взгляду, расстоянии вспыхнули, синими огнями, редуты заграждений и исчезли.
-Никак рыжеволосая богиня вышла на охоту?
-Тебя окружили, малыш, так что пиф-паф!
Бросив быстрый взгляд в сторону, Реттреп увидел только чёрные силуэты деревьев.
-Алая Королева включилась в погоню!
Медленно моргнув, Ингигерд прикрыла глаза, затем открыла и снова закрыла. Сон, пушистым, тёплым одеялом, укутывал её, сопротивляться было практически невозможно. Немного темноты и вот, она уже в комнате с видом на океан. Морской бриз плавно шевелит занавески….
-Макс, теряешь пассажира!
-О, черт!
Положив колесник на бок, Макс перехватил девушку под талию и неуловимым и легким движением, остался стоять на дороге. Глядя, как летящий вперёд, по инерции, транспорт оживляет линию огня, он сощурился. Их было, действительно, много. Чёрная машина, остановившись на одной линии с ним, заглушила двигатель….