От себя лично и от всего цивилизованного общества выражаю искреннюю благодарность компании РЕН-ТВ!

Apr 27, 2012 09:50

Оригинал взят у blackpost в От себя лично и от всего цивилизованного общества выражаю искреннюю благодарность компании РЕН-ТВ!
Дагир Хасавов спешно покинул Россию.

Экспертизу заявлений Хасавова, прозвучавших в интервью телеканала РЕН, провели сотрудники Российского института культурологии. Как сообщил официальный представитель генпрокуратуры Мария Гриднева, ( Read more... )

Ислам, общество

Leave a comment

ussr_lost89 April 27 2012, 12:24:26 UTC
От автор статьи и урод.
Это же натуральное разжигание межэтнической розни.

Reply

videoelektronic April 27 2012, 17:17:37 UTC
Слава Богу, что большинство якобы верующих людей на самом деле плевать хотели на догматы их вероучения. Иначе уже сейчас согласно этим догматам (при чём всех религий, а не только мусульманства) началась яростная резьня иноверцев.

Reply

ussr_lost89 April 27 2012, 17:27:38 UTC
Нет, мне не понравилось то, как автор взял и всех мусульман под одну гребёнку подравнял. Причём под самых, что ни на есть махровых дикарей.
Вот за такие подтасовки надо подобным писакам давать по рукам.

Reply

videoelektronic April 27 2012, 17:33:41 UTC
Это смотря кого понимать под понятием "мусульманин".
Вот вы, например, какой веры?

Reply

ussr_lost89 April 27 2012, 18:05:38 UTC
Православный, невоцерковлённый.

Reply

videoelektronic April 27 2012, 18:14:26 UTC
Т.е. вы, как бы, причисляете себя к православной культуре, но не исполняете православных церковных обрядов? Я правильно понял вас?

Reply

ussr_lost89 April 27 2012, 18:39:34 UTC
Правильно.
К какой ещё вере я могу себя относить, если я - крещёный, а мои родители и более старшее поколение соблюдают посты, ходят в церковь на праздники, а я вырос в том числе и на этом?

Reply

videoelektronic April 27 2012, 18:50:33 UTC
Ну так я без подвоха.
В таком случае, готов предположить, что ХРИСТИАНИНОМ (в релизиозном понимании этого) вы НЕ являетесь, так как не соизмеряете свои поступки с учением Христа.
Я не про то говорю, что большинство ваших поступков не соотвествуют Новому Завету. Скорее даже как раз подавляющее большинство ваших поступков вполне евангилисткие по сути. Но это происходит не от вашей внутренней работой постоянной над собственным приближением к христовому Учению, а чисто механически, как результат вашего воспитания в христианской (по сути) культуре.
Но вы не религиозен! И слава богу, что большинство такие, как вы, неважно к какой вере они себя причисляют.

Религиозные же люди по сути своей нетерпимы к иным редигиозно-филосовским системам, нежели их собственная.

Далее я готов утверждать, что ПРОБЛЕМА заключается как раз в том, что некоторые религиозные граждане (по сути - фанатики) начинают обвинять таких, как вы, в неполноценности личностной, пытаются наставить вас "на путь истинный", а в реальности поставить под свои знамёна борьбы.

Reply

ussr_lost89 April 27 2012, 22:29:54 UTC
Судя по вашим словам, вы не являетесь таким как ''я ( ... )

Reply

videoelektronic April 28 2012, 03:43:17 UTC
Насчёт вашего вопроса, каким являюсь я.
Вообщем-то, практически моё поведение схоже с вашим, наверное только за исключением того, что я стараюсь переодически думать о Боге (которого я воспринимаю, как Исуса Христа), напоминать себе его учение (читаю переодически Библию) и соизмерять с этим учением свои поступки. Я так же отношу себя именно к православной культуре.
Проблему я вижу несколько иначе.
Мне кажется, что сегодня значительное количество т.н. "воцерковленных" граждан (т.е. тех, кто регулярно отправляет обряды своей церкви) как раз являются нетерпимыми по отношению к тем, кто не подчиняет свою жизнь церковной. В этом смысле ватхабит ничем не отличается от православного фанатика, хотя, всё таки отличается тем, что Коран сам по себе (как основа мусульманского учения) более агрессивен, чем Библия.
Дело в том, что (на мой скромный взгляд) невоцерковленные "мусульмане" стоят куда ближе к обращению в религиозных фанатиков, чем невоцерковленные "христиане".

Reply

ussr_lost89 April 28 2012, 04:26:43 UTC
Вообще вы немного неправильно меня охарактеризовали ( ... )

Reply

videoelektronic April 28 2012, 05:00:28 UTC
<<Как вообще можно в здравом уме приравнивать человека, который ходит в церковь, молится, находит в этом душевное успокоение - как такого человека можно приравнивать к ваххабитам.>>

Я не приравниваю к ватхабитам по поступкам таких людей, но приравниваю их по внутренней нетерпимсти к инакомыслящим.
Я просто вижу это, когда захожу в отечественный православный храм!
Я вижу кучу бабок-приживалок там (в основном), которые злобно на меня смотря, начинают пытаться меня поучать, как мне с Богом общаться.
Кроме того, у меня есть явные примеры из моих родственников и знакомых, ударившихся в Православие. Уже через несколько лет они выглядят, как злобные люди, стращающие всех "божей карой". И это неспроста, ИМХО.

Reply

ussr_lost89 April 28 2012, 06:25:36 UTC
Кого вообще интересует мнение старых бабок)
А нравоучения по общению с Богом по-моему вообще ужасны.
Это как третий будет стоять над парой, занимающейся сексом, и поучать.
Неправильные это верующие по-моему, не с теми они помыслами в веру ударились.

Reply


Leave a comment

Up