Последствия майдана для России

Mar 03, 2017 15:32

В таблице приведены данные о выпуске самолетов и вертолетов заводами России/СНГ с 1991 по 2017 годы.









1991
1992
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017

Россия всего
371
380
100
105
126
115
152
176
226
182
115
86
3

в т.ч. Самолётов
102
102
11
18
14
13
35
37
56
57
62
47
3

в т.ч. Вертолетов
268
276
86
80
106
99
117
139
170
125
53
39

СНГ всего (с уч. России)
482
504
103
110
129
122
160
184
230
185
117
86
3

СНГ Самолетов
213
226
14
23
17
20
43
45
60
60
64
47
3

Для удобства размещения и как несущественную для темы, информацию за 1993-2006 годы я убрал.
Как видим, падение выпуска по самолётам, скорее всего связано с приостановкой программы Ан-148 на ВАСО. Насколько я знаю, в Воронеже в разной степени готовности стоят на сборке и на ЛИСе (на Придаче) порядка 17-18 машин данного типа. Там есть и вопросы по агрегатам и по двигателям Д-436 запорожского производства.
По вертолетам.
Явный провал. В четыре с лишним раза по сравнению с уровнем 2013 года. Это тоже поставка украиских двигателей ТВ3-117 (вся линейка Ми-8 и Ка-52 Аллигатор), а также ВК-2500 для Ми-28. Сейчас разработчик, КБ Виктора Климова в С-Петербурге, запустило производство ВК-2500 на базе опытного завода, но пока более 70 двигателей в год не получилось выпустить. ТВ3-117 начали выпускать на производстве, созданом на базе двигателеремонтного завода в Орше, но там тоже не получается пока выйти на достаточное количество.
Что бы было понятно, по Ми-28, есть затруднения по контрактам на Алжир (~12 шт.) и Ирак (15 ед.), ориентировочная цена за ед. ~24 млн. долл.), Ми-17 (171) по экпортным поставкам цена за ед. ~15-17 млн. долл.
Причем, комплектование под заказы материалами и оборудованием произведено.
Вот наглядно, влияние прыгунов на состояние экономики.
Но, нет худа без добра. Выпуск двигателей Россия, конечно же отладит, пусть и через 2-3 года и тогда встанет вопрос - а кому нужны украинские двигатели?

Украина и вокруг, Идиоты

Previous post Next post
Up