Наш "родной" Сбербанк заблокировал мне пенсионную карту - единственный крошечный источник дохода для пенсионера. Сочтя мой перевод с этой карты "подозрительным
( Read more... )
Другой банк. Но не это главное. Здесь важно, на мой взгляд, блокировка карты с единственным доходом пенсионеров от государства. То есть, государство сначала даёт (пенсию), потом заставляет получать (её) исключительно через карту, а потом блокирует, когда ему вздумается, без объяснений. И без извинений. А это обидно и наносит вред пенсионерам, пусть даже моральный.
Пенсионные карты нынче открывает не только Сбер. Я перевёл матери пенсию в другой банк, она довольна, снятие наличных в банкоматах любых банков без комиссии.
По Вашей проблеме: уж не знаю, зачем тащиться в офис, мне при подобной проблеме разблокировали карту путём переговоров со службой поддержки через приложение Сбербанк Онл@йн.
Также недавно был аналогичный случай с подозрительным типа переводом, тоже всё решил без похода в офис. Правда, я не пенсионер, но это не так важно, на самом деле.
Сейчас наступают более жесткие времена в связи со скорым началом действия закона, налагающие какую-то ответственность на банки, допускающие переводы мошенникам, вплоть до возвращения банками денег обманутым жертвам. За последние несколько дней все карты были заблокированы сначала у моей жены, теперь вот у меня. Жене удалось их разблокировать после посещения офиса. Теперь это предстоит сделать мне. Никакие переговоры со службой поддержки не действуют и ни к чему не приводят. Сильно подозреваю, что такое отношение Сбербанка к нам с женой связано с тем, что мы оба уже пенсионеры (и надо полагать, что уже не можем отдавать себя отчёта в том, что мы делаем). Хотя, так называемая "служба поддержки" Сбербанка на "голубом глазу" отвечает, что с нами такое произошло чисто случайно в соответствии с разработанным для этих целей каким-то мифическим алгоритмом...
А куда переводили-то - на карту "ПриватБанка"? Ну, тогда сами виноваты.
Reply
То есть, государство сначала даёт (пенсию), потом заставляет получать (её) исключительно через карту, а потом блокирует, когда ему вздумается, без объяснений. И без извинений. А это обидно и наносит вред пенсионерам, пусть даже моральный.
Reply
можно и по старинке-на сберкнижку.
Reply
Пенсионные карты нынче открывает не только Сбер. Я перевёл матери пенсию в другой банк, она довольна, снятие наличных в банкоматах любых банков без комиссии.
По Вашей проблеме: уж не знаю, зачем тащиться в офис, мне при подобной проблеме разблокировали карту путём переговоров со службой поддержки через приложение Сбербанк Онл@йн.
Также недавно был аналогичный случай с подозрительным типа переводом, тоже всё решил без похода в офис. Правда, я не пенсионер, но это не так важно, на самом деле.
Reply
За последние несколько дней все карты были заблокированы сначала у моей жены, теперь вот у меня. Жене удалось их разблокировать после посещения офиса. Теперь это предстоит сделать мне. Никакие переговоры со службой поддержки не действуют и ни к чему не приводят.
Сильно подозреваю, что такое отношение Сбербанка к нам с женой связано с тем, что мы оба уже пенсионеры (и надо полагать, что уже не можем отдавать себя отчёта в том, что мы делаем). Хотя, так называемая "служба поддержки" Сбербанка на "голубом глазу" отвечает, что с нами такое произошло чисто случайно в соответствии с разработанным для этих целей каким-то мифическим алгоритмом...
Reply
Reply
Leave a comment