Электронный концлагерь в действии

May 19, 2024 10:06

Наш "родной" Сбербанк заблокировал мне пенсионную карту - единственный крошечный источник дохода для пенсионера. Сочтя мой перевод с этой карты "подозрительным ( Read more... )

экономика, жизнь, личное

Leave a comment

nealeksandr May 19 2024, 05:20:20 UTC

А куда переводили-то - на карту "ПриватБанка"? Ну, тогда сами виноваты.

Reply

vida_louca May 19 2024, 05:39:48 UTC
Другой банк. Но не это главное. Здесь важно, на мой взгляд, блокировка карты с единственным доходом пенсионеров от государства.
То есть, государство сначала даёт (пенсию), потом заставляет получать (её) исключительно через карту, а потом блокирует, когда ему вздумается, без объяснений. И без извинений. А это обидно и наносит вред пенсионерам, пусть даже моральный.

Reply

storozhzooparka May 19 2024, 05:46:47 UTC

можно и по старинке-на сберкнижку.

Reply

john_archer May 19 2024, 08:54:55 UTC

Пенсионные карты нынче открывает не только Сбер. Я перевёл матери пенсию в другой банк, она довольна, снятие наличных в банкоматах любых банков без комиссии.

По Вашей проблеме: уж не знаю, зачем тащиться в офис, мне при подобной проблеме разблокировали карту путём переговоров со службой поддержки через приложение Сбербанк Онл@йн.

Также недавно был аналогичный случай с подозрительным типа переводом, тоже всё решил без похода в офис. Правда, я не пенсионер, но это не так важно, на самом деле.

Reply

vida_louca May 19 2024, 09:38:49 UTC
Сейчас наступают более жесткие времена в связи со скорым началом действия закона, налагающие какую-то ответственность на банки, допускающие переводы мошенникам, вплоть до возвращения банками денег обманутым жертвам.
За последние несколько дней все карты были заблокированы сначала у моей жены, теперь вот у меня. Жене удалось их разблокировать после посещения офиса. Теперь это предстоит сделать мне. Никакие переговоры со службой поддержки не действуют и ни к чему не приводят.
Сильно подозреваю, что такое отношение Сбербанка к нам с женой связано с тем, что мы оба уже пенсионеры (и надо полагать, что уже не можем отдавать себя отчёта в том, что мы делаем). Хотя, так называемая "служба поддержки" Сбербанка на "голубом глазу" отвечает, что с нами такое произошло чисто случайно в соответствии с разработанным для этих целей каким-то мифическим алгоритмом...

Reply

angry_man_cat May 19 2024, 06:26:05 UTC
Острить - не твоё

Reply


Leave a comment

Up