Ворохта. Май 2015

May 28, 2015 10:40

Все кто могли уже видели мои пятьсот фоток на ФБ, но я всё-таки хочу написать про наше путешествие. Во-первых, себе на память. Во-вторых, вдруг кому-то интересно))
Сразу скажу, что это была неделя просто обалденных незабываемых эмоций! Ну а поскольку я езжу куда-нибудь периодически, то знаю, что 90% (если не больше) успеха любого мероприятия - это хорошая компания, и люди вокруг. Так вот, с этим нам повезло на 200%! Во-первых, ездили мы с друзьями, у них дочка Валериного возраста, с которой они вместе занимаются танцами. Мы с ребятами и раньше хорошо общались, с Аней мы дружим, но были вопросы, как мужики сойдутся. А мужики сошлись огого, бггг))) Нет, правда, за 9 совместных дней не то что ни одного конфликта, вообще ни одного пререкания, аж скучно)) Вернулись друзьями ещё большими чем были)) Дети периодически ссорились - минут на 15. Ну что вы хотите от девочек 10 лет, ещё и обе львицы))) Поссорились, пообнимались, пошли на дискотеку, как-то так. В общем, мы постоянно ржали, были восторженными идиотами (нам абсолютно всё нравилось), приставали к людям со знакомствами и приветствиями (официанты, экскурсоводы, товарищи по несчастью другие туристы). Вернулись с новыми друзьями (пара из Днепропетровска - такие классные!!) В общем, расклад понятен)) Конечно никому не хотелось уезжать. Никита плакал, когда уезжали, Валера ревела, когда уже приехали домой, а мы вздыхали и всю дорогу пересматривали фотки. И планируем обязательно ехать ещё раз следующей осенью (до этой осени денег не насобираем) - за грибами! Фух, сумбур какой-то))) Я конечно попробую по-порядку, но не уверена, что получится))
Наш тур мы между собой назвали "гастро-алко-тур-супер-актив")) Началось всё со жракинга в поезде. Непонятно, почему мы столько еды набрали, боялись проголодаться, бедняжки))) Но жрали мы и всю остальную неделю как не в себя, поскольку кормили в гостинице очень много и очень вкусно. Плюс недоедающие дети, за которыми грех было не доесть вкусняшку))
Пересадка была у нас во Львове, пару часов было на то, чтоб пробежаться по центру. Потом на электричку и в Ворохту. Заселились в 10 вечера. Гостиница была офигенная. Первые два корпуса, ну ничего такие, но наш третий... Мы просто влюбились. Всё в дереве, в каждой комнате балкон, телевизор и все прелести. Ванная большая. Чисто, красиво. Дворик миленький. Рестран красивенький (я ж говорю - восторженные идиоты)) В общем, мы жили в ВИП корпусе по цене обыкновенного)) Вот вид с балкона

Культур-мультур программа начиналась в воскресенье вечером, а целый день мы были сами по себе. Поэтому поехали в Яремче, мы там уже были и решили ребятам показать. Погуляли там, поели "У Якова". Назад не могли уехать - маршруток не было. Пошли пешком (а пешком там часа 4 идти, не меньше))) Ну мы идём, думаем, что кажется дождик собирается, маршруток нет, попутки нас не берут (7 человек), идём конечно бодрячком, но понимаем, что ситуация отчаянная, и тут останавливается мужик - видимо понял, что дела у нас плохи)) А у него 7-местная машина. Рассадил нас всех (тут и дождь начался) довёз прямо до гостиницы, денег не хотел брать (я ж не таксист, говорит, просто вас подобрал). Ну короче мы с первого же дня в приятном шоке от милых людей. И так до конца. Карпатское гостеприимство конечно ни с чем не сравнишь, убедилась в который раз)
Вечером у нас праздничный ужин с вином и вечер знакомств. Мы весёлые люди, собрали вино со всех столов, и ещё у официанта попросили добавки)) Ну ему что делать - принёс!)))
Немножко расскажу про туркомплекс. Тур длится 6 дней и каждый день предусмотрено несколько экскурсий. С вечера нужно записаться на какую экскурсию ты едешь/идёшь. Все мероприятия делились на экскурсии (поездки на автобусе в близлежащие города/селения с соответствующими мероприятиями), активы - пешие походы на не очень большие расстояния (до 10 км), и супер-активы. С супер-активами понятно - идём далеко и высоко))) В итоге один парень из нашей группы, когда мы шли на супер-актив, назвал автобусную экскурсию супер-пассивом))) Так за ними это название и закрепилось)
В первый день мы поехали на экскурсию на Буковель. Было любопытно, что это за зверь такой)) Для тех кто не из Украины - Буковель это новый горнолыжный курорт. Считается самым крутым и самым дорогим у нас в Карпатах. Ну он такой и есть, скажу я вам)) Даже летом - очень красиво, и на высоком уровне всё сделано. И без снега видны классные лыжные трассы, инфрастуртура обалденная, два искусственных озера. Домики сказочные и т.п. Мы покатались на подъёмниках (ради них собственно и ехали). Красота конечно невероятная и дух захватывает!

Вид с Буковеля на Петрос и Говерлу

Немножко видно сам туркомплекс

В тот же день мы были на Яблунецом перевале. Это бывшая граница между Венгрией и Польшей (если я правильно помню), а сейчас это граница Закарпатской и Ивано-Франковской областей

Так же в этот день мы ездили на водопад Гук. Прошагали 6 км. Ну и ничё- по ровной местности, по леску - красота!

Кое-кто помочил ножки в горной речке (я не решилась)))

Вернулись домой абсолютно измотанные. Но нам не до дивана - у нас всего шесть дней, так что после ужина собрали себя в кучу и пошли на вечернюю программу. В этот день было гуцульское сватовство (с участием туристов, которые в костюмы переодели, были жених и невеста, родители, дружки и дружбы), в общем всё как положено) Каждый вечер разжигали ватру (костёр) так что мы в основном там сидели с вином)))
Про завтра - в следующем посте!))