Apr 16, 2014 11:48
Женщина, отказавшаяся от роли Спасительницы, становится Настоящей.
Спасительница желает счастья другим. Значит, считает, что они несчастны. Значит, усиливает в них роль Жертвы.
Жертвы тоже хотят счастья. Но не хотят, чтобы кто-то их превращал в жертв. Сопротивляясь, они возмущаются и включаются в роль Обвинителей, упрекая Спасительницу за ее превосходство над ними. Проще говоря, за ее гордыню.
Вместо Спасительницы, желающей счастья другим, но порождающей Жертв и Обвинителей, женщине следует включить в себе роль Разрещающей Другим Их Собственный Выбор.
Разрешая близкому страдать, она помогает ему пройти путь Героя, метафорически описанный в любой сказке: за тридевять земель в царство Кощея, Бабы-Яги или Змей Горыныча, чтобы найти универсальное средство (молодильные яблоки, сапоги-скороходы, перо Жар-Птицы) и вернувшись, освободить Василису Прекрасную.
Спасительница отказывается быть сама Героем и разрешает близкому опуститься на дно страданий, чтобы близкий мог сам почувствовать себя Героем - человеком, который смог трансформировать Судьбу.
Женщина, проявившая роль Разрешившей Другим ИХ Собственный Выбор, в глазах окружающих становится Настоящей. Это звание они дают ей за ее позволение им БЫТЬ СОБОЙ.
Девиз этой роли: "Мне хорошо с тобой, даже, когда тебе не хорошо с собой".
Не правда ли, к такой женщине неудержимо тянет?
Марк Ифраимов.
стремление к гармонии