АЛИСА

Jul 26, 2019 18:00



Вчера похоронили нашу самую любимую, умную, красивую, воспитанную, чистоплотную кису Алису. Ей бы исполнилось 01.12.2018 10 лет (это мы так назначили ей день рождения от времени, когда взяли её из холодного подъезда котёночком охрипшим, грязным, голодным...был на улице мороз -27, она выбежали за мной на улицу в темноту во вьюгу, занёс её в подъезд на 9 этаж и сказал: "Дождитесь пожалуйста вечера, возможно решится ваша судьба".

Вечером, где то в 17-18 часов, прошёл пешком снизу до верху, но котика (ещё не знали, что это кошечка) не обнаружил. Расстроился, подумал, что киса выбежала опять за кем-нибудь на мороз и погибла...
Спускаюсь на 8-й, мы там жили, а она ждёт! Спросил жену, она говорит: "Берём себе крошку". Открыл дверь и сказал: "Заходите, решилась ваша судьба в лице вот этой женщина". Киса переступила порог нашего дома шатаясь на маленьких лапках, дрожа хвостиком. Тут же намыли шампунем "Хэд энд шолдерс", вытерли полотенцем.
"Проходите и живите, теперь это ваш дом", - сказал я ей. "Как назовём"-, спросила жена. Я ответил: "Ну раз киса, значит АЛИСА" )))
Засмеялись.

Стали жить, поживать. Потом переехали на другую квартиру. Родился сынок через год Артемий. Потом на другую квартиру. Всего сменили семь мест жительства. Много вспоминается весёлого и доброго вместе с нашей любимой кисой Алисой.
Она превратилась из маленького худенького невзрачного котёнка в статную длинношёрстную красавицу. Стала чистоплотной, очень воспитанной и не причиняла вообще никаких хлопот вообще.

Называл я её Принцессой, Алисочкой, умненькой, красавицей, в последний год жизни и Человечек и дочуша моя. Настолько она была умна и деликатна, аккуратна и чистоплотна. Не допускала никаких не по делу мяуканий вообще.

Разговаривали с ней как с человеком. Везде и всегда в доме Алиса была со мной и не важно где я находился: в ванной , в туалете, в кухне и т.д. Всегда рядом или на ручках. Всегда встречала меня и просилась на ручки, где я её целовал, жмакал немножко, клал на левое плечо и с сумками или без шёл в комнату. Были периоды, когда она немного болела, но это было нечасто и недолго.

Однажды мы проявили беспечность и жарким летом из открытого окна с подоконника сорвалась наша Алиса с высоты 8-го этажа на утрамбованную землю (позже я её-землю даже промять и всковырнуть не смог, настолько она была твёрдой), где остались отпечатки-углвбления от её лапок.
Вот где впервые мы получили такой стресс, что не передать. Я в трусах ночью выбежал из дома. Она лежала на животике с окровавленной мосей, из ротика шла кровь с пеной, зрачки были расширены. Ощупал осторожно всю нашу кисыньку. Спинка была цела, только лапки передние были полностью перебиты.

Сложил параллельно ладони и завёл под Алисыньку. Аккуратно принёс в квартиру. Тут же вызвали такси и мы с ней уехали в клинику.Врачи сделали несколько разных уколов. Выявить разрывы внутренних органов не смогли.

Сказали: "Теперь пусть лежит на ровной поверхности всю ночь, если к утру не умрёт, то будет жить дальше." Ночью Алиса отошла от наркоза и пыталась к нам на постель (она спала с нами) взобраться. Вставая на сломанные лапки сильно жалобно пищала (у неё мяукание не было как у всех кошек, а как то немного приглушённо, так и осталось на всю жизнь, но мы любили этот её не как у всех разговор с нами, обожали просто). Жена взяла её к себе и так вместе в обнимку спали до утра. Привезли в клинику утром. Посоветовали сделать рентген, которого у них не было. Да и в городе в то время для питомцев его не было.

За деньги через знакомых провели необходимую процедуру в центральной больницы. И всё для того, чтобы грамотно наложить гипс на лапки нашей малышки. Как вы заметили, киса пока была ближе к моей жене. Я не проявлял никакой особой любви к кошечке. Заботился , ДА, ухаживал, ДА, а вот спала она с женой и в основном с ней находилась. Сделали костылики нашей милашке. Ходила она на них очень смешно, лапки передние нет-нет да разъезжались (костылики были достаточно тяжёлыми).

Привычка запрыгивать и "нюхать ветер" это наша всем понятная фраза, осталась. Теперь это можно было делать только в форточке с москитной сеткой. Алиса пока с трудом, но всё же запрыгивала даже с костылями ))) Сначала мы переживали, а потом это было обычным дело. Снимали или она спрыгивала как то на задние лапки. Спустя месяц по рекомендации врачей сняли гипс дома.

Ножки передние стала тонюсенькие и слабенькие, а вот задние "прокачались", мы просто ржали до слёз и я сказал: "Алиса, да ты не киса, а кенгуру какая то )))" Она пошла на поправку и опять радовала нас своим присутствием. Я не ревновал что мне не доставалось столько внимания, как жене. Через год у нас родился малыш. Мы к тому времени сменили уже два съёмные квартиры (всего их было семь), в последней нашей живём уже чуть больше трёх лет. Внимание жены больше переключилось на ребёнка.

Вот с этого момента и до последних минут жизни Алисы, она была только со мной везде: в ванной, на кухне, в туалете или на ручках или рядом. ВСЕГДА! Я её просто обожал и люблю. Тут мы спали всегда в обнимку (лежала между телом и рукой, чуть выше подмышки, переворачиваюсь и она перебегает через меня под другую руку укладывается и мурлыкает). Это просто блаженство было общение с ней. Никогда не думал, что можно так сильно любить своего питомца четырёхцветного. Всегда торопились всей семьёй домой, потому что нас там ждала Алиса.

Всегда покупали ей что-нибудь вкусненькое. Алиса встречала всех, но пробиралась ко мне и просилась на ручки. Приговаривая: "Алисынька, моя крошечка, умничка, красавица...", брал её на руки, многократно целовал в районе глазок - переносицы, а она смиренно принимала все мои ухаживания с болтающимися свисающими всеми четырьмя лапками. Клал Алису на плечо и мы проходили в дом. Не взирая на то, были ли у меня пакеты или какие другие вещи в руках. А перед дверью из года в год я произносил: "Артемий (мой сынок), кто нас там встречает?", а он громко отвечал : "Киса Алиса !" Жена почти всегда : "Ой ну хватит вам.."

Жили мы жили и в эти годы много чего было. Гулять на улице Алиса боялась, поэтому я всё время держал её на руках, если ставили её на траву или снег, она тут же взбиралась мне под кофту или куртку и уже выглядывала из горлышка моей одежды на всё происходящее вокруг. А то и вовсе залезала внутри в рукав до самого локтя и так сидела там всю прогулку. Нам было весело, но не осуждали, так как она натерпелась за свою, тогда ещё непродолжительную жизнь, когда жила в подъезде.

Потом она как то терялась, хотя типа никто дверь не открывал. В ночь печатал несколько десятков объявлений, чтобы расклеить и найти. Но тут сосед: " У вас киса вообще живёт". Я ответил, что ДА, но она потерялась. "Ну вот, а мы думали откуда у нас дома киса в шведской стенке шипит и никого не подпускает )))" Там и была. Я был рад как никто.

Оказалось жена выносила мусор и оставила дверь приоткрытой, а сосед тем временем вышел покурить на площадку. Наша Алиса выскользнула за женой и случайно забежала к соседям. Однажды зимним вечером взяла Алису на пешую прогулку, опять поставил на снег, как обычно. Было достаточно темно и морозно. Просигналила машина и Алиса спряталась за машину. Потом то ли собака, то ли ещё одна машина и она убежала за дом. Искал её с фонариком три часа. И взмок и замёрз, извалялся в снегу. Жене сказал, она отругала меня. Предположил. что Алиса ещё пару часов сможет выдержать.

Я не мог её бросить, знал, что буду искать до конца. Нашёл дрожащую за зарешёченной дверью (какой то офис закрытый) на снегу, вся в снегу. Подполз и аккуратно взял в руки. Нашей радости не было предела. Потом много было случаев, но больше весёлых и радостных. Алиса нам доставляла много позитива и несла жизнь в наши семейные отношения. Всегда во всех абсолютно ситуациях был защитником для Алисыньки.

Так продолжалось почти десять лет. Пока вот неделю назад у нашего чуда не обнаружили и выявили почечную недостаточность. Делали УЗИ, всякие анализы, купили лекарство, которого в городе было несколько граммов за большие деньги (но цена для нас не была главной, тут мы с женой были солидарны). на несколько дней, а надо было на 3-4 месяца (обещали привезти). Киса Алиса вдруг потеряла аппетит, стало её рвать.

Через 5 дней сильно исхудала и обессилила. Теперь нас перестала встречать и выходить к нам навстречу. «Сгорела» наша Алиса за два дня. Утром со мной на кухню уже не выходила, с пробежки меня не встречала. Начал её кормить жидким кормом через шприц без иглы, давал таблетки. Алиса явно не хотела ничего этого. Но я был убеждён врачами, что только так мы её вылечим.
Тут ей стало хуже.

Каждый вечер у нас визит в клинику, стресс в измученных глазках Алисы был постоянно. На приёме во время процедур (уколы, системы) её головушка лежала у меня на одной ладони, а другой я её постоянно гладил, успокаивал приговаривая наши, знакомы ей добрые и ласковые слова. Алиса от боли попискивала, но терпела, ведь её папа Саша был всегда рядом и в обиду никому не даст.

Вот позавчера мы пришли с работы в 19.00 домой. Жена сказала, что Алиса лежит на полу и ей похоже очень плохо. Еда и вода на кухне в её кормушке была не тронутой. Тут же пошли в клинику, там её нашпиговали уколами. Пришли домой, а у Алисы участилось дыхание и носик жадно хватал воздух с сопением, такого никогда не было за всё время.

Потом Алиса встала, мы обрадовались думая, что ей становится лучше, пошла в туалет, пописала, сил у неё не хватило встать, она там и легла. Жена вскрикнула со слезами: "Саша, ей совсем плохо..." "Тут же приняли решение везти Алису в круглосуточную клинику (было уже 22 часа ночи). Когда взял на ручки Алису, завернул в тёплое мягкое покрывало, она еле-еле шевелилась и уже не моргала, лапки беспомощно болтались.

Но когда вынес Алисыньку на улицу, она вдруг открыла широко глазки осознавая, что опять похоже её будут в клинике "мучить" уколами. Прибыли в лечебницу. Врачи констатировали тяжёлый отёк лёгких. Сделали кучу уколов и порекомендовали оставить под наблюдением до утра.
Положил Алису в клетку на пол.

Лежала спокойно, как положил, приговаривая: "Алисынька, милая моя девочка, крошечка моя, мы тебя заберём утром, ты только выздоравливай, тебя полечат и всё..." Стояли мы вместе с сыночком, жена сказала, что не выдержит такого зрелища. Доктора обещали провести все необходимые процедуры для реанимации и даже обнадёжили, что анализы крови не такие уж и плохие, можно жить долго на тех лекарствах, которые мы приобрели. Только мы собрались уходить, Алиса собралась с последними силами, приподняла головку посмотрела на меня и тихо мяукнула. Обессиленная опустила головушку и лежала неподвижно. Мы рыдая уехали домой, ожидая звонка.

Всю ночь, я по крайней мере на спал, успокаивал себя и мысленно поддерживал Алису. Никто не позвонил. Набрал номер клиники сам. Ждал, что всё хорошо. Ответили, что в 02.30 у Алисы остановилось сердечко. Мы всей семьёй поехали за ней. Выдали нам её в коробочке, завёрнутую в пелёнку. Плакали, слов не могли выговорить. Привезли домой и положили на нашу кровать, я её причесал, мосю вытер. Отдали живую, а привезли уже..."

Алисынька, вот ты снова дома, крошечка наша миленькая, человечек ты наш родной, умненькая, добрая, чистоплотненькая, воспитанная девочка, доченька моя..." Слёзы у всех текли рекой. Но что теперь делать то, всё самое плохое случилось уже. Завернули кису Алису в покрывало, положили в коробку, закрыли коробку полиэтиленовыми пакетами, перемотали скотчем. Получился такой вот гробик для нашей малышки-комочка позитива.

С женой пошли в лесопосадку, выбрали приметный дуб и похоронили под ним. Место замаскировали листвой, а на дереве лопатой оставил метку "А". Сделал фото с геометкой. Все фото отправил в гугл фото на вечные времена. Попросили прощения у Алисы на могилке, проливая горькие слёзы безвременной утраты родного члена нашей семьи.

Теперь я не никак не могу себя простить за то, что не остался в лечебнице вместе с Алисой, чтобы она хоть чувствовала, как всегда мою защиту, пусть даже умерла, но на моих руках. Мне так тяжело и больно, как будто вместе с Алисой похоронил и часть своего сердца и души, в груди пустота и ноющая боль. "Алисынька, прости меня, виноват перед тобой, бросил тебя в конце жизненного пути, ПРОСТИ ! "

Когда буду на небе стану искать мою Алису, потому как она мне очень дорога и люблю я её...Вчера в полночь еле успокоили нашего 8-летнего сыночка, он плакал, и плакал, и плакал по кисе Алисе. Мы его кое-как успокоили, а сами заплакали с женой. Теперь нескоро приду лично я в себя. Никогда не думал, что такое возможно со мной. Каждый день ей говорил: "Алиса, я тебя очень сильно люблю!".

Саша Добров




человек, познавательно, кошки, любовь, люди, животные

Previous post Next post
Up