Власть стремится навязать несогласным с ней безысходное чувство постоянного меньшинства. Это очень важная разрушительная работа власти - привить умным и честным гражданам ощущение абсолютной силы самой власти и полного бессилия тех, кто ей противостоит.
Но одновременно с этим власть панически боится несогласных с ней граждан. Открытая и смелая власть готова к дискуссии, конкуренции, честным выборам. Такую власть можно обнаружить в небольших европейских странах. И в больших местами тоже.
Закрытая и трусливая власть боится общества и стремится уничтожить всякую политическую активность в нём. Это - власть насильников и лжецов. Любое несогласие граждан такая власть воспринимает как смертельную угрозу себе.
Именно из этого страха вылезают все безумные задержания, допросы, аресты, уголовные дела и суды по высосанным из пальца политическим мотивам. Тем самым власть признаёт нашу силу и свою слабость. Этот страх - верный признак агонии. Этот запах невозможно перепутать ни с чем. Это запах конца власти.
Но правота большинства условна, а сила правды - в самой правде. Мы - сильные граждане, мы - завтрашняя власть, мы - те, кто способен взять на себя ответственность за себя, своих родных, друзей и за всю страну. Именно поэтому они так боятся нас. У нас есть все основания чувствовать себя не только правыми, но и сильными.
Лев Шлосберг©