Грустный администратор в пиджаке и галстуке стоял и излучал позитив. Его позитив простирался абсолютно на всё, куда падал его взгляд. Стены полуразрушенных домов, разбитые и заваленные снегом дороги, хамство и дурь чиновников, нарушения полицейских, ржавую воду и холодные батареи.
В этом кромешном позитиве жили люди. Ну, как люди? Граждане. Электорат. Иногда продавшийся ненавистному Госдепу США, так как всем позитивным администраторам было очевидно, что весь негатив, который на самом деле был позитив, не мог придти в их головы сам собой.
Ведь в самом деле, кто в здравом рассудке будет говорить, что всё плохо, если всё так хорошо? Позитивные лучи падали на светлый, избранными местами, город аж с башен столицы позитивной страны. Позитивная динамика во всех сферах: экономике, армии, образовании, культуре, медицине, политике и спорте ежедневно освещалась позитивными ведущими с виллами на озере Комо или ВНЖ Черногории, как бы намекая, что скоро очередь позитива дойдёт до самых глухих окраин позитивной Родины.
Позитивный премьер-министр объявил, что сначала электорат хотели оставить вообще без пенсий, но чтобы сохранить позитивный настрой, решили просто поднять пенсионный возраст. Позитивный президент еженедельно показывал позитивные ракеты, которые, при удачном стечении обстоятельств, позитивно уничтожат миллионы людей на планете, но к сожалению, с возможным обратным позитивом в сторону нашей позитивной страны. Однако всем позитивным гражданам был сразу же обещан рай.
Позитивные депутаты рьяно взялись писать новые законы, которые в основной своей массе несли непоправимый позитив кошелькам, а иногда и свободе электората, но несомненно только по многочисленным просьбам позитивной общественности. При этом позитив распространялся на дружественные страны, списанием миллиардов долларов их долга, чтобы они смогли разделить позитив наших совершенных людей, которые достигли пика своего существования.
Позитив вписывался в учебники истории. О нем говорили на школьных линейках, открытиях фонарных столбов и партийных съездах. Не прекращался ушат позитива на телевидении, радио, в газетах и журналах. Позитив добрался до цен на продукты и коммунальные платежи. Ярким примером позитива стало то, что старые, совковые, негативные здания, мосты, переправы и коммуникации стали сами разрушаться под напором всеобщего позитива, не дожидаясь окончательной их замены.
С невероятным позитивом страна восприняла предложение восточных соседей о передаче двух, а может и четырёх негативных островов с флорой, фауной и другими природными ресурсами в обмен на очередную порцию позитива в виде завершения войны, которая, по негативным оценкам вражеских агентов, закончилась более полувека назад.
Всё вокруг было позитивным, кроме негатива, который создали гадкие, негативные люди страны рабочих и крестьян, заложившие ядерную бомбу под позитивную во всех смыслах страну.
И это правда. Ведь надо всегда помнить и иногда пробовать пожить как в войну, чтобы понять и прочувствовать весь позитив.
Ещё не сдохли от голода, ещё не застрелил пьяный полицейский, не зарезал хирург с купленным дипломом, не сбил на дороге сын министра.
Живы, здоровы, не нужно извиняться на телеканале Горец-тв перед главным кавказским позитивным лидером.
«Война это мир. Свобода это рабство. Незнание - сила».
Негатив это позитив.
Андрей Савинов