Сперва я стала читать телеграм-канал этого дядечки, потом решила прочитать его книги. Первой взяла эту.
Книга посвящена разнообразным психологическим ошибкам и ловушкам, в которые мы попадаем. Автор - кандидат наук, кафедра социальной психологии МГУ, более 20 лет работы в области стратегии и маркетинга.
В книге приведено много исследований и экспериментов, рассказывающих о поведении человека, особенностях психики: что толкает людей на покупки, как повлиять, как подтолкнуть. Есть техники и советы по увеличению продаж и созданию репутации брендов. Объяснения, почему не стоит вводить KPI, почему «клиентоориентированность» - это пустой звук. В общем, даже если вы далеки от продаж, то всё равно можно почитать, там нет узко специализированных слов и заумных фраз. Хотя, естественно, она предназначена в первую очередь продажникам всех рангов.
Ну и совет покупателю: никогда не забывайте, что реклама всегда «преувеличивает». И да, книги подобного плана невозможно прочитать быстро, эта тоже для неспешного и вдумчивого чтения.