Originally published at
Victor Kozlov. You can comment here or
there.
Сегодня обнаружил у себя вконтакте очередную заявку на добавление в друзья от некого страхового агента. О! Страховые агенты узнали о социальных сетях и маркетинге. Это прогресс. Однако, на мой взгляд, эффективность такого подхода стремится к нулю. Кто примет такое приглашение от абсолютно незнакомого человека, да еще содержащее неприкрытую рекламу? Думаю, что считанные единицы. При этом даже эти единицы будут не из целевой аудитории. Это будут люди, которые не думая кликают на любое предложение, но на этом все и заканчивается. Вот если бы мне написали оригинальное сообщение, которое бы привлекло мое внимание и вызвала некий интерес, то некий шанс еще был бы, а так…
Read the rest of this entry »