Зачем нужны «враги», когда есть такие «друзья»?

Nov 27, 2015 11:00





Пламенные «революционеры», приходящие в бывшей Украине к власти незаконным путем раз в десятилетие, каждый раз стремятся к переписыванию истории. Но не только истории...Вот недавно попался мне в электронном варианте учебник по украинской литературе для учащихся 8 классов, который был издан в 2008 году - в бытность прыщавого «гаранта».



Сразу же поспешу оговориться, что наверное я «отстала» от жизни, потому, что в моей памяти на уроках украинской литературы, а уж тем более - русской, мы рассматривали произведения, включая юмористические, которые содержали мораль или хотя бы наличие смысла.

Однако на последних страницах (с. 376-378) приведенного мною учебника опубликовано «современное украинское» изложение сказки «Красная шапочка» неким писателем из Тернопольской области Евгением Дударем (1933 года рождения), награжденного бывшей Украиной рядом премий.

Напечатанный на бумаге в 1977 году результат сомнительного воображения вляпался на последние страницы школьного учебника в 2008-м с повествованием о шестнадцатилетней Красной шапочке, одетой в облегающие джинсы, футболку «расписанную непонятными лозунгами», под прикрытием балахона и красной шапки на голове, в чем видится камень в «огород» СССР 70-х гг. В конце-концов за что-то же о нем должны были вспомнить в постмайданном государстве, раскрутившем катушку антироссийской пропаганды по полной.











Как и в оригинале сказки, мать отправила доцю отнести больной бабушке пирог и…, по убеждению автора, бутылку вина. Впрочем, как повествует «великий украинский литератор», последнюю девушка предварительно отдалившись на «недоступное невооруженному глазу расстояние, выпила под кустом, хорошенько закусив пирогом. Закуривши сигаретку «густо напомаженными» губами, она дыхнула на встретившегося ей Волка перегаром, что издатели не стесняясь передали подрастающему поколению.

По дальнейшему развитию паном Дударем «гениального» сценария, «героиня» до утра прокаталась верхом на Волке (явная адресация к ведьмам и женщинам легкого поведения), а заявившись к бабусе стала требовать, чтоб маме последняя сообщила, что девушка ночевала у нее.

Напоследок «шапочка» стала вымогать еду и деньги, угрожая съесть бабушку. Пенсию у «горячо любимой» бабули она отобрала. Однако когда в процесс конфликта рискнул вмешаться проходящий мимо охотник, ему шестнадцатилетняя «скромница» ответила:

«А ты в семейные дела не вмешивайся! Браконьер несчастный. Вот напишу на тебя жалобу, что ты убил Волка, обокрал бабушенцию и приставал ко мне. Тогда закукарекаешь...»

В завершении сказки «по-новому» главная «героиня» покинула дом бабушки к полудню с набитым мешком за спиной и никто ее больше не видел…А «мораль» тут следующая. Кто увидит девушку, пусть маме сообщит...та же все-таки волнуется за дочку.

В своих многочисленных и похожих друг на друга программах украинские «националисты» очень громко любят выступать на тему, что мол нашу молодежь развращают сигаретами, алкоголем, выпивкой, развратом, а особенно «тлетворным» влиянием русских языка и литературы (наследие «оккупантов»). Это конечно все весьма «интересные» заявления, но зачем нужны «враги», когда есть такие «друзья»?

майдан, бывшая Украина, пропаганда, война с историей

Previous post Next post
Up