За этот год я узнала об интернет маркетинге столько, сколько многие люди узнавали годами. Начала
учиться наблюдая как опытные товарищи продвигают сайт "Выбора" и закончила развитием интернет-газеты "Ваши новости".
Но сейчас знания об интернете для меня стали настолько естественными и привычными, что мне начинает казаться что я снова ничего не знаю. Удивителен наш мозг. Он присваивает информацию и привыкает к наличию этих знаний, навыков и умений мгновенно. Это также как, когда вы начинаете читать книгу и она кажется откровением, а под конец вы почти уверены, что всё это когда-то уже читали. Или человек несколько раз пересказавший хорошую шутку, на 5-ый раз начинает верить, что он сам ее и придумал:)
Это плохо для меня, ведь воистину, чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю.
Но есть и плюс. Это хорошо для рекламы. Если ваш потенциальный покупатель несколько раз услышит одно и тоже утверждение, например, что "без Х стиральная машина сгниет, заржавеет и что там ещё", он однажды воспримет это как свою собственную мысль. А вам только того и надо.