Со мной связались из издательства «Манн, Иванов и Фербер» и попросили написать рецензию на новую книгу Игоря Манна «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь». Прочитала.
Рецензия тут. Честная, не хвалебная.
Интересен сам метод продвижения книги. Практически без бюджета. Пишете книгу. До выхода в свет ищете экспертов, кто может написать рецензию. Именно рецензию, а не отзыв или мнение. Потому что рецензия - круче))) Потом высылаете «рукопись» (верстку в электронном виде). Пока человек читает и пишет рецензию, как только книга выходит из типографии, высылаете бумажную версию. Пока не получила, но предполагаю с личной подписью и благодарностью автора))) Мелочь, но любому человеку приятно, даже самому циничному. Это как цветы на 8 марта: ты знаешь, что это дежурный жест, но всё равно приятно. Затраты минимальны: себестоимость книги + пересылка почтой.