Мы теряем тур бренды

Apr 09, 2012 22:38



Сегодня мы потеряли 2 гастрономических бренда: снеток (он теперь псковский) и медовуху (её застолбил Суздаль, и после закрытия "Детинца" нам её вряд ли удастся вернуть) на "Вкусной карте России". Ещё недавно Масленицу (она конечно не очень нам была нужна, но тем не менее жаль отдавать её Пскову).   И, если новгородские власти срочно не озаботятся созданием и продвижением туристических брендов, то очень скоро мы лишимся не только всех брендов, но и туристов. А буквально на днях газета "Новгородские ведомости" обеспокоилась судьбой ещё одного потенциального новгородского бренда - Мальчика Онфима, которого охотно используют в столичных музеях. Мы стремительно теряем наши бренды, пока это - медовуха и снеток, скоро можем потерять и Мальчика Онфима. Пока ещё Садко и Рюрик за нами, но надолго ли?
Может мы кого-то ещё потеряли, а я не помню?

Маркетинг территорий, Виктория Спиридонова, Маркетинг мест, Клуб Маркетологов

Previous post Next post
Up