Где деньги, Вась?

May 31, 2011 01:50


Хочу согласиться с "Точкой зрения" Димы Верткова, о том что у нас «хотели как лучше, а получилось как всегда». В частности в том, что вся идея оперы «Садко» похерена и деньги попизжены освоены Администрацией Новгородской области. То, что биллборды поклены криво - это мелочи. Макет биллборда нарисован даже не студентом-дизайнером, а кем-то, кто только что научился рисовать в кореле. Куча буков и мужик. Если бы я зараннее не знала, что это - Гергиев, не догадалась бы. Не удивлюсь, если в Питере на «Садко» билетов продадут меньше, чем в Новгороде. Питерцы просто не поняли «об чём ентот плакатик». Что о нас подумают питерцы, скажут какие мы убогие плакатики в провинции рисуем((((

Хотя мы тут и ни причем. Макет делали в Питере, поскольку главная цель была пригласить туристов (значит и основной бюджет был потрачен на размещение в Питере), а не ублажить новгородцев. Сайт sadko-opera.ru из криво склеенных картинок тоже делала © Корпорация “Руан” (которая владеет щитами 3х6 в Питере, на которых и были расклеены плакаты, и питерские друзья говорят, что таких плакатиков мнооого развешано).  И что-то мне подсказывает, что за этот сайт заплатили много рублей. Декорациями занималось ХПО "Художественно-производственное объединение". И если верить пресс-портрету Яндекса у "Руана" и "ХПО" один директор - Игорь Ананских.  Возможно, это конечно всё совпадения, и бред моей воспаленной фантазии, но ещё говорят, что подготовкой оперы "Садко" занимался лично товарищ Габитов, первый зам губернатора. К чему бы это?

А ещё мило, что кто-то в комментариях написал, что Дима косит под Малькевича))) Я не увидела, но мило)))
А билеты я всё-таки на Садко купила, по 2000 рублей. Когда ещё Мариинка к нам приедет. Так что во всей этой истории хоть удовольствие от оперы получу.

А вот шедевр дизайна сайта от корпорации "Руан", криво собранного из картинок, оперы Садко, кстати, одного из самых больших агентств наружной рекламы Санкт-Петербурга (за такое бы руки оторвать авторам):

Администрация Новгородской области, Новгородские СМИ, Злобный зритель, маркетинг, Точка зрения, Новгородское областное телевидение

Previous post Next post
Up