Мальчик Онфим жив с точки зрения маркетинга

May 25, 2011 00:52

 Я не понимаю почему многие люди так ополчились на талисман "мальчик Онфим"?

С точки зрения маркетинга «Мальчик Онфим» может стать сильным, полноценным брендом Великого Новгорода. Я даже скажу, что он -  маркетингогеничен)))

Для этого имеются все предпосылки, и что немаловажно научного характера.
1. Образ мальчика Онфима хорошо укладывается в зонтичную концепцию «Великий Новгород - Родина России», ведь именно в Новгороде было найдено самое большее количество берестяных грамот - 1005, для сравнения в Торжке - 19, в Смоленске -15, в Пскове - 8. Так что мальчик Онфима - образ «Родины письменности».
2. Берестяные грамоты: учебные записи и рисунки новгородского 6-7 летнего мальчика Онфима, жившего в 13 веке, широко известны не только в России, но и в мире.  И это научный факт.
3. Новгородским театром уже поставлен и обкатан в Сант-Петербурге детский спектакль «Мальчик Онфим», созданный на основе древнерусских сказаний и текстов берестяных грамот.
4. Есть проект выставки «Город мальчика Онфима», предложенный еще в 1999 году старшим научным сотрудником Новгородского музея заповедника Владимиром Варнаевым. Пока, с 99 года музейй так и остался "проектом", на его нужно порядка 400 тыс. руб., но идея классная и сильная с точки зрения маркетинга и брендинга территорий. 
5. И главное - это реально! Из мальчика можно сделать реальный, "живой" БРЕНД. Не какие-то там застывшие голуби, банально-избитые купола, а интерактив.

И "мальчиков Онфимов" может быть много разных: и на коне и без коня.

«Мальчик Онфим на крылатом коне - это единственный вариант талисмана Великого Новгорода, одинаково высоко оцененный как жителями города, так и комиссией» - сказал один из членов комиссии по талисману Великого Новгорода Владимир Варнаев. 

Маркетинг территорий, Онфим мальчик, event marketing, brand, Маркетинг мест, Достопримечательности, бренд

Previous post Next post
Up