Jan 17, 2009 02:07
Сегодня я проверила на себе - оказывается у нас есть свои, Новгородские «Коммерсант» и «Деловой Петербург», которые пишут о бизнесе бесплатно.
За 10 лет работы в рекламе в нашем городе я четко усвоила правило «Коммерческая фирма - давайте деньги»! и никогда в этом даже не сомневалась, и всегда и всем говорила, «Нет у наших СМИ информационных поводов, забудьте! Только за деньги. Забудьте, что пишут в учебниках по PR. Это всё там, у них, за границей идеальноL, а у нас…..». Я каждый день читаю и Коммерсант, и ДП в Интернете, где есть не только комментарии власти и науки, а и реальных бизнесменов, причем абсолютно для них бесплатно (!), и мне каждый раз становится обидно, что «просто так, бесплатно» о новгородском бизнесе наши местные СМИ ооочень редко (или почти никогда) пишут и снимают.
Оказывается, я ошибалась, чему очень обрадовалась.
Сегодня, я давала интервью Юлии Генерозовой, зам главного редактора «Новгородские Ведомости» (абсолютно для меня и компании бесплатное!), в качестве Председателя Клуба Маркетологов. Целый час мы говорили о новгородском рынке рекламе, о Клубе Маркетологов, о членах, о Торгово Промышленной Палате, при котором существует Клуб, о планах клуба, кроме профессионального общения, о моей работе… много о чем.
При чем Юлия пожаловалась мне на новгородский бизнес, что сами компании не хотят идти на контакт и давать комментарии.
Да, конечно, это страшно. Ведь ты не знаешь, как интерпретирует твои слова журналист. Но в данном случае, я надеюсь на профессионализм Юлии Генерозовой. Во вторник прочитаю «Ведомости» и узнаюJ
Так что, новгородские бизнесмены, ньюзмейкеры, ищите телефон Ведомостей, Генерозовой, пишите письма ей на электронку, если вы готовы прокомментировать ситуацию на рынке, появление новых конкурентов, вообще оценить ситуацию на новгородском рынке, дать цифры. Естественно, откровенную рекламу они не будут печатать. Но даже просто упоминание вашего имени, как эксперта - уже пиар вашей фирмы.
Дневники,
Эксперимент,
PR (ПР),
Клуб Маркетологов,
реклама,
brand,
Я,
бренд