Если дело дошло до себестоимости потребления электроэнергии, то может и цену фильтров обозначить? Обычно именно в них основная тяжесть владения заключается
Фильтр стоит 1000 рублей, скорость загрязнения напрямую связана с местоположением. У меня в офисе, расположенном в пару километров от квартиры (рядом с ТТК) фильтр стал черным как на фото за неделю.
Поэтому какой вообще смысл это считать? Воздух грязный? Грязный. Надо чистить. Какая разница сколько это стоит, если все фильтры стоят одинаково?
Ну как зачем - про качество сообщаете, про (мизерность) потребления тоже, а про цену основного сменного элемента лучше умолчать? Почему. Наоборот интересно узнать, может штатный фильтр взаимозаменяем с автомобильными (которые могут быть и дешевле).
Фокус не пройдет. Можно посмотреть мои статьи по теме подбора фильтров еще для Тион О2. Вывод простой - стоимость фильтра зависит от качества и эффективности фильтрующего материала.
Хотите скроить и ушатать бризер (подшипники в моторе) - можете кусок синтепона поставить,
Если цель ушатать здоровье - недалекие умельцы на Авито в Тион вкрячивают автомобильные воздушные фильтры. А они с пропиткой и дышать ей людям не полезно.
Почему ушатать подшипники? Только не позволить ограбление на теме оригинальности запчастей при разумном выборе заменителя.
Производители принтеров тоже стенают - и тем не менее, почти все пользователи не стесняются заправлять катриджи принтеров. А может быть вы и допуски моторных масел к определенным автомобилям предложите соблюдать?))
Не, увтомобильные фильтры площадь в несколь раз меньше имеют. У Тиона толщина фильтра больше и расстояние между складками меньше. Но стоит он все равно конско!
Reply
Фильтр стоит 1000 рублей, скорость загрязнения напрямую связана с местоположением. У меня в офисе, расположенном в пару километров от квартиры (рядом с ТТК) фильтр стал черным как на фото за неделю.
Поэтому какой вообще смысл это считать? Воздух грязный? Грязный. Надо чистить. Какая разница сколько это стоит, если все фильтры стоят одинаково?
Reply
Reply
Фокус не пройдет. Можно посмотреть мои статьи по теме подбора фильтров еще для Тион О2. Вывод простой - стоимость фильтра зависит от качества и эффективности фильтрующего материала.
Хотите скроить и ушатать бризер (подшипники в моторе) - можете кусок синтепона поставить,
Если цель ушатать здоровье - недалекие умельцы на Авито в Тион вкрячивают автомобильные воздушные фильтры. А они с пропиткой и дышать ей людям не полезно.
Reply
Производители принтеров тоже стенают - и тем не менее, почти все пользователи не стесняются заправлять катриджи принтеров.
А может быть вы и допуски моторных масел к определенным автомобилям предложите соблюдать?))
Reply
Потому что пыль убивает подшипники в моторе.
Каждый вправе сам решать что ему важнее, кроилово или срок службы.
Reply
А после салонного фильтра тоже не полезно дышать?
Reply
Речь про фильтры для двигателя. Они с пропиткой.
Reply
Не все, у Тиона конских денег стоит фильтр!
Reply
Очевидно, что с такой фильтрующей площадью он будет стоить в кратное количество раз дороже более компактного фильтра.
Reply
Ну такой же по длине автомобильный фильтр для ДВС стоит раз в 5-6 дешевле;)
ЗЫ
А нет бризера который можно установить как у вас слева от окна?
Reply
Только не ставьте фильтр от двигателя, он с пропиткой, этим дышать вредно!
Этот просто берете и ставите слева, какая разница? Для обслуживания достаточно небольшого угла открытия крышки.
Reply
Для двигателя есть 2-х типов, с пропиткой и без;)
Reply
А если взять недорогой САЛОННЫЙ автомобильный фильтр? Не должен же он быть с вредной пропиткой?
Reply
Можно и так. Недорогой салонный фильтр недорогой потому, что фильтрующее полотно в нем низкой эффективности.
Reply
Не, увтомобильные фильтры площадь в несколь раз меньше имеют. У Тиона толщина фильтра больше и расстояние между складками меньше. Но стоит он все равно конско!
Reply
Leave a comment