Leave a comment

truvor May 5 2024, 21:57:23 UTC

Смущают только разноширокие шины и R21. Нельзя переставить перед на зад в случае прокола и по мере износа. А R21 - это погнутый диск на первой же мало-мальски серьезной выбоине после оттепели. Понятно, что машина тяжелая, и нужны большие суппорты, но R21 - это чересчур, по-моему. Я на R18 постоянно диски гну )))

Reply

victorborisov May 5 2024, 22:03:45 UTC

О, забыл добавить. Из приколов - на заднюю ось электрической платформы MEB ВАГ придумал ставить барабанные тормоза. Типа норм, все равно машина тормозит рекуперацией. У нас за месяц даже передние тормозные диски не притерлись.

Штатные шины с жидкой резиной внутри, типа антипрокольные.

Я на Мазде3 R17 в нулевых стабильно гнул, потом как-то норм стало - Скаут, два Тигуан (включая последний на R19), ни разу не гнул.

Reply

truvor May 5 2024, 22:13:43 UTC

Тогда вообще непонятны эти понты с R21. У меня с детства привычка не смотреть под ноги, с возрастом перешла и на колеса. 16'' не гнул, 17'' почти не гнул, а с 18'' уже беда, один комплект аж треснул, пришлось выкинуть. И коцаются о бордюры постоянно.

При экстренном торможении рекуперация, наверно, не сильно поможет.

Reply

victorborisov May 5 2024, 22:23:29 UTC

Рекуперация плохо поможет только если батарейка до 100% заряжена, во всех остальных случаях именно она и работает.

На задней оси стоит синхронный двигатель постоянного тока, он не умеет работать в холостую - он либо генератор, либо мотор. Поэтому это либо 150 кВт тяги, либо 150 кВт торможения.

Reply

truvor May 5 2024, 22:27:01 UTC

В смысле, если бросить акселератор, получишь 150 кВт торможения?

Reply

victorborisov May 5 2024, 22:49:19 UTC

Если включена рекуперация на максимум и батарея способна принять такую мощность - да.

У электричек есть крутая фишка - езда в одну педаль.

По сути педаль газа является задатчиком скорости. То есть глубина нажатия педали определяет целевую скорость. Полное отпускание педали значит, что нужна скорость 0 и машина тормозит. Нажата в пол = максимальная скорость. Нажата посередине = пропорционально нажатию нужна скорость от 0 до максималки. Педаль тормоза нужна только чтобы остановить машину со скорости 3-5 км/ч.

Reply

truvor May 5 2024, 22:57:10 UTC

В горах, должно быть, отличная штука. Но нафига тогда R21, непонятно вообще. Такие режимы езды, когда высота профиля существенно влияет на управляемость, встречаются только на гоночной трассе.

Reply

victorborisov May 6 2024, 06:26:23 UTC

В комфортном режиме подвески DCC даже на R21 очень мягко.

Reply

truvor May 6 2024, 09:46:33 UTC

Мягкость понятно, я исключительно про уязвимость.

Reply

poulsam May 6 2024, 13:28:15 UTC
Исключительно для снижения потерь на трение качения. Там и давление в среднем на 0,2 больше. Думал будет жестковато, но нет

Reply

tvguide_khv May 6 2024, 00:52:47 UTC

нужно подбрасывать ему минимум энергии чтобы он не становился якорем

Reply

alexshvartser May 6 2024, 07:36:18 UTC

Задние барабашки ставят для того, что бы они не закисали. Такая проблема была еще на Приусах, в европейской версии стояли дисковые задние, так они из-за того, что не работали ни когда, закисали намертво, приходилось суппорта в сборе менять, а на Приусах из USA стояли барабашки, им было пофиг)

Reply

shestekryl May 6 2024, 10:00:26 UTC
Я на зиму взял 19 радиус. Вышло 200 тыр вместе с хаккой липучкой. Если брать резину под 21 диски выходило 250 только за покрышки.
Разница с летней на 21 небольшая по рулежке

Reply


Leave a comment

Up