Смущают только разноширокие шины и R21. Нельзя переставить перед на зад в случае прокола и по мере износа. А R21 - это погнутый диск на первой же мало-мальски серьезной выбоине после оттепели. Понятно, что машина тяжелая, и нужны большие суппорты, но R21 - это чересчур, по-моему. Я на R18 постоянно диски гну )))
О, забыл добавить. Из приколов - на заднюю ось электрической платформы MEB ВАГ придумал ставить барабанные тормоза. Типа норм, все равно машина тормозит рекуперацией. У нас за месяц даже передние тормозные диски не притерлись.
Штатные шины с жидкой резиной внутри, типа антипрокольные.
Я на Мазде3 R17 в нулевых стабильно гнул, потом как-то норм стало - Скаут, два Тигуан (включая последний на R19), ни разу не гнул.
Тогда вообще непонятны эти понты с R21. У меня с детства привычка не смотреть под ноги, с возрастом перешла и на колеса. 16'' не гнул, 17'' почти не гнул, а с 18'' уже беда, один комплект аж треснул, пришлось выкинуть. И коцаются о бордюры постоянно.
При экстренном торможении рекуперация, наверно, не сильно поможет.
Рекуперация плохо поможет только если батарейка до 100% заряжена, во всех остальных случаях именно она и работает.
На задней оси стоит синхронный двигатель постоянного тока, он не умеет работать в холостую - он либо генератор, либо мотор. Поэтому это либо 150 кВт тяги, либо 150 кВт торможения.
Если включена рекуперация на максимум и батарея способна принять такую мощность - да.
У электричек есть крутая фишка - езда в одну педаль.
По сути педаль газа является задатчиком скорости. То есть глубина нажатия педали определяет целевую скорость. Полное отпускание педали значит, что нужна скорость 0 и машина тормозит. Нажата в пол = максимальная скорость. Нажата посередине = пропорционально нажатию нужна скорость от 0 до максималки. Педаль тормоза нужна только чтобы остановить машину со скорости 3-5 км/ч.
В горах, должно быть, отличная штука. Но нафига тогда R21, непонятно вообще. Такие режимы езды, когда высота профиля существенно влияет на управляемость, встречаются только на гоночной трассе.
Задние барабашки ставят для того, что бы они не закисали. Такая проблема была еще на Приусах, в европейской версии стояли дисковые задние, так они из-за того, что не работали ни когда, закисали намертво, приходилось суппорта в сборе менять, а на Приусах из USA стояли барабашки, им было пофиг)
Я на зиму взял 19 радиус. Вышло 200 тыр вместе с хаккой липучкой. Если брать резину под 21 диски выходило 250 только за покрышки. Разница с летней на 21 небольшая по рулежке
Смущают только разноширокие шины и R21. Нельзя переставить перед на зад в случае прокола и по мере износа. А R21 - это погнутый диск на первой же мало-мальски серьезной выбоине после оттепели. Понятно, что машина тяжелая, и нужны большие суппорты, но R21 - это чересчур, по-моему. Я на R18 постоянно диски гну )))
Reply
О, забыл добавить. Из приколов - на заднюю ось электрической платформы MEB ВАГ придумал ставить барабанные тормоза. Типа норм, все равно машина тормозит рекуперацией. У нас за месяц даже передние тормозные диски не притерлись.
Штатные шины с жидкой резиной внутри, типа антипрокольные.
Я на Мазде3 R17 в нулевых стабильно гнул, потом как-то норм стало - Скаут, два Тигуан (включая последний на R19), ни разу не гнул.
Reply
Тогда вообще непонятны эти понты с R21. У меня с детства привычка не смотреть под ноги, с возрастом перешла и на колеса. 16'' не гнул, 17'' почти не гнул, а с 18'' уже беда, один комплект аж треснул, пришлось выкинуть. И коцаются о бордюры постоянно.
При экстренном торможении рекуперация, наверно, не сильно поможет.
Reply
Рекуперация плохо поможет только если батарейка до 100% заряжена, во всех остальных случаях именно она и работает.
На задней оси стоит синхронный двигатель постоянного тока, он не умеет работать в холостую - он либо генератор, либо мотор. Поэтому это либо 150 кВт тяги, либо 150 кВт торможения.
Reply
В смысле, если бросить акселератор, получишь 150 кВт торможения?
Reply
Если включена рекуперация на максимум и батарея способна принять такую мощность - да.
У электричек есть крутая фишка - езда в одну педаль.
По сути педаль газа является задатчиком скорости. То есть глубина нажатия педали определяет целевую скорость. Полное отпускание педали значит, что нужна скорость 0 и машина тормозит. Нажата в пол = максимальная скорость. Нажата посередине = пропорционально нажатию нужна скорость от 0 до максималки. Педаль тормоза нужна только чтобы остановить машину со скорости 3-5 км/ч.
Reply
В горах, должно быть, отличная штука. Но нафига тогда R21, непонятно вообще. Такие режимы езды, когда высота профиля существенно влияет на управляемость, встречаются только на гоночной трассе.
Reply
В комфортном режиме подвески DCC даже на R21 очень мягко.
Reply
Мягкость понятно, я исключительно про уязвимость.
Reply
Reply
нужно подбрасывать ему минимум энергии чтобы он не становился якорем
Reply
Задние барабашки ставят для того, что бы они не закисали. Такая проблема была еще на Приусах, в европейской версии стояли дисковые задние, так они из-за того, что не работали ни когда, закисали намертво, приходилось суппорта в сборе менять, а на Приусах из USA стояли барабашки, им было пофиг)
Reply
Разница с летней на 21 небольшая по рулежке
Reply
Leave a comment