Уж поменьше, чем с европейскими... Я полгода ждал радиатор (внеся 100% предоплаты), и в результате мне сказали "не шмогли". С Китаем все гораздо проще.
На эти вопросы думаю сможет ответить продавец электромобилей, я же простой пользователь и меня эти вопросы не беспокоят.
Батареи я умею эксплуатировать так, что они у меня на всей технике с аккумуляторами служат уже 10+ лет. В блоге об этом неоднократно писал.
Как я заряжаю электромобиль проживая в московкой квартире я написал в статье. 1,5 раза в неделю я трачу полчаса чтобы заехать на зарядную станцию и оставить на ней 1000 рублей.
Груз в Питер (и не только) я отправляю транспортной компанией. А если хочется поработать шофером, то причем здесь электромобиль? Заехали по пути на зарядную станцию, пока сходили в туалет и взяли кофе с бургером - он уже зарядился.
Заехали по пути на зарядную станцию, пока сходили в туалет и взяли кофе с бургером - он уже зарядился. В таком режиме - хорошо если 700 циклов зарядки. Т.е. лет пять вы на одной батарее проедите.
Вас не беспокоит вопрос наличия запчастей к вашей машине через 3-5-8 лет? Любых, включая кузовные детали? У китайцев есть очень нехорошая традиция - запчасти имеются в наличии только пока данная модель стоит на конвейере. Модель с производства сняли - запчастей нет. Совсем нет!
Зачем все это? Грузы клиентам я отправляю транспортной компанией и не работаю водителем. На месте их доставляет транспортная. Зачем мне куда-то еще ехать на поезде?
У меня нет охотничьих патронов и дробовика в придачу.
(The comment has been removed)
Про три года это такой бред, что дальше даже читать бессмысленно...
Reply
Согласен. Кузов раньше сгниёт.
Reply
Покажите хоть один отзыв про гниющий кузов электрички (нормальной, ценой от $50K)
Reply
Будет. Автор поста вот отъездит пару сезонов по питерским солям и обязательно напишет!
Reply
Reply
Уж поменьше, чем с европейскими...
Я полгода ждал радиатор (внеся 100% предоплаты), и в результате мне сказали "не шмогли".
С Китаем все гораздо проще.
Reply
Reply
Батареи я умею эксплуатировать так, что они у меня на всей технике с аккумуляторами служат уже 10+ лет. В блоге об этом неоднократно писал.
Как я заряжаю электромобиль проживая в московкой квартире я написал в статье. 1,5 раза в неделю я трачу полчаса чтобы заехать на зарядную станцию и оставить на ней 1000 рублей.
Груз в Питер (и не только) я отправляю транспортной компанией. А если хочется поработать шофером, то причем здесь электромобиль? Заехали по пути на зарядную станцию, пока сходили в туалет и взяли кофе с бургером - он уже зарядился.
Reply
https://autoreview.ru/articles/reyting-test/na-elektromobile-iz-peterburga-v-moskvu
Reply
Заехали по пути на зарядную станцию, пока сходили в туалет и взяли кофе с бургером - он уже зарядился.
В таком режиме - хорошо если 700 циклов зарядки. Т.е. лет пять вы на одной батарее проедите.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
У меня Прадо и РАВ4, оба 1996 года.
Но это не для всех, тут нужно в технике разбираться хорошо. И относится весьма терпимо к внешнему виду )
Reply
(The comment has been removed)
У меня нет охотничьих патронов и дробовика в придачу.
Reply
Leave a comment